Обзор Acura RDX

На российском автомобильном рынке найти Acura сложно — официально автомобиль пока не поставляется. Однако можно встретить на наших дорогах автомобиль этой марки. Почти каждый официальный дилер Honda может притащить ту либо иную модель дочерней компании. Так произошло и с Acura RDX. До отечественных автосалонов ещё не доехала новая Honda СR-V, а созданный с ней на одной платформе автомобиль, ориентированный, к слову, на североамериканский рынок, уже есть в наличии. Acura RDX нас заинтересовала и именно его мы взяли на тест.

Внешне Acura RDX не сражает наповал. Уж очень тяжеловесно выглядит для кроссовера. Вероятно, таким образом дизайнеры хотели придать автомобилю свирепый вид, который нынче в моде. Но им это, к сожалению, не удалось. И все же Acura RDX смотрится довольно свежо. По крайне мере, раньше ни с чем похожим мы не сталкивались. Мы не берем в расчет Acura MDX, ибо RDX является его уменьшенной версией.

Обзор Acura RDX Внешне

В салоне довольно просторно и комфортабельно. Но поначалу в глазу бросается не это, а дизайн. Внутри RDX превышает любые ожидания, во всем сделан акцент на спортивность. И это касается как материалов, так и непосредственно органов управления.

Обзор Acura RDX В салоне

Трехспицевый руль небольшой, обшит кожей, обладает хорошими фрикционными свойствами, имеет ориентацию на спортивный хват. Щиток приборов также дополняет спортивный имидж автомобиля. Он выполнен по раздельной схеме — для каждой шкалы есть свой колодец. Цветовая схема щитка приборов идеально выверена — все легко читается как днем, так и в ночью. Есть лишь одно неудобство: оцифрован он в милях в час. Правда, «км/ч» на нем тоже есть, но маленькими цифрами. Все-таки Acura RDX ориентирована на Америку. Температура за бортом и в салоне не по привычному всем нам Цельсию, а по Фаренгейту. Удивило отсутствие функции, сообщающей о расстояние, которое можно пройти на остатке топлива в баке.

Обзор Acura RDX Трехспицевый небольшой руль

Центральная консоль также выглядит весьма достойно. На 8-дюймовом информационном дисплее отображается работа и аудиокомплекса, и климатической установки. В более дорогих версиях можно отслеживать маршрут по навигационной системе, а также использовать камеру заднего вида при маневрировании.

Обзор Acura RDX Центральная консоль

Аудиокомплексе, к слову, достаточно прогрессивен. Он читает практически все форматы, вдобавок к этому оснащен действительно классной «акустикой». В Acura RDX погружение в музыку стопроцентное.

Все пассажиры будут чувствовать себя одинаково комфортно. Места хватит всем. В Acura RDX достаточно объемное багажное отделение с возможностью увеличения, если сложить либо частично, либо полностью, задний ряд сидений. Запираемый бокс между сиденьями водители и переднего пассажира весьма внушителен. На нем можно легко разместить ноутбук.

Обзор Acura RDX объемное багажное отделение

На данный момент Acura RDX предлагается с одним-единственным двигателем во всех версиях — рядная, 2,3 литровая турбированная «четверка». Любители силовых агрегатов погорячее не спешите расстраиваться. Динамика у Acura RDX просто убийственная. К сожалению, мы не нашли официальные данные, но по ощущениям автомобиль разгоняется до сотни где-то за 8 секунд. Ускорение происходит ровно, нет явных подхватов и провалов, свойственных турбированным моторам. Достойное поведение показывает 5-ступенчатая АКПП. Она способна работать либо в обычном, либо в ручном режиме. Можно переключать передачи лепестками на руле, хотя это баловство и дань моде с большего. Коробка сама прекрасно справляется с переключениями передач в режиме Sport.

Обзор Acura RDX двигатель - рядная, 2,3 литровая турбированная четверка

Подвеска несколько расстроила. На Acura RDX лучше не съезжать с дороги. На дороге плохого качества автомобиль становится неимоверно трясучим. Жалеешь не только себя, но и автомобиль. Остаётся загадкой как Acura RDX планировала завоевывать США с такой подвеской.

В случае покупки этого автомобиля, дилер должны дать вам годовую гарантию или же 50 тыс. пробега — что наступит раньше. Последнее наверняка произойдет быстрее, ибо на Acura RDX хочется ездить.

Обзор Acura RDX - хочется ездить

Наше мнение об Акура RDX

Как и прежде, Acura на отечеством рынке пока не будет представлена официально, поэтому массового появления этих авто на наших дорогах ожидать не стоит. По совокупности потребительских качеств Acura RDX способна составить конкуренцию другим представителям класса кроссоверов.

  • + Прекрасная динамика, управляемость без сюрпризов, эффективные тормоза, комфортабельность салона.
  • – Жесткость подвески.



Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 3.32    19



Любимое

Фотографии

Статьи

Каталог автомобилей Свернуть