Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C Competizione — настоящее произведение исскуства. Все 500 экземпляров модели, которые были заявлены, уже давно либо имеют покупателя, либо уже куплены и находятся в гаражах своих владельцев. Восхищение этим автомобилем уже доходит чуть ли не до поклонения ему. Действительно ли это авто заслуживает такие овации?

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa 8C Competizione — автомобиль, который вернул концерну Alfa Romeo былую славу. 15 лет выпускались относительно обыденные модели «Альфа», и вот этим автомобилем наконец продемонстрировали все, на что способны. Конечно, Brera, GT и 159 тоже хороши, но на них не было такого ажиотажного спроса и таких восторженных отзывов, как о 8С Competizione. Это название было выбрано не просто так. 8С использовалось ещё в 30-е годы и давало знать, что под капотом находится 8 цилиндров. Именно такое количество цилиндров было у гоночных автомобилей Alfa Romeo, которые принесли компании мировую славу.

Alfa Romeo 8C Competizione

В Alfa Romeo 8C Competizione ярко выражен длиннющий капот и укороченный зад. Всё выполнено в полном соответствии винтажным стандартам. Alfa 8C Competizione напоминает не менее великолепную AC Shelby Cobra Daytona колесными дугами, а усиливает впечатление кузов, который постепенно сужается и заканчивается вертикальным срубом с 2-мя кругляшками в алюминиевом обрамлении.

Alfa Romeo 8C Competizione

Но есть в автомобили что-то отталкивающие. А именно в передке. Чувствуется какая-то пустота и недоделанность. Это минус, ведь перед машины очень важен для любой «Альфы».

В салоне Alfa 8C Competizione
Салон Alfa Romeo 8C Competizione Наблюдается изобилие углепластика и алюминия. Кузов полностью сделан из углепластика, что уменьшило массу спорткара. Сидения в автомобиле классические, гоночная обшивка ало-красного цвета и алюминиевые педали придают изюминку автомобилю. Так же добавляет изящества оформление центральной консоли.

Салон Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C Competizione — это полноценный Grand Tourer, но даже не смотря на это, все выглядит довольно-таки просто. На панели не наблюдается ненужных никому кнопок, каждый элемент разграничен с другим, все находится на своём месте. Всё это позволит водителям без особых проблем сконцентрировать внимание на дороге и руле. Мы имеем дело с очередным экспонатом с секвентальной коробкой передач и расположенными прямо за рулевым колесом лепестками переключения.

Но и у Alfa есть свои недостатки, и недостатки эти кушные. Первый недостаток — это места для задних пассажиров. Вроде эти самые места и есть, но усесться на них очень проблематично. И второй недостаток — багажник. Он практически отсутствует. На наш субъективный взгляд нужно было стремиться сделать хоть что-то одно из двух по-настоящему полноценным.

Под капотом у Alfa Romeo 8C Competizione
Под капотом Alfa Romeo 8C Competizione Тут действительно кроется самое важное, что есть в этом авто — V-образная «восьмерка», которая была позаимствована у Maserati. Номинальный объем в 4,2 литра был «расточен» до показателя 4,7, а мощность подняли до внушительных 450 л.с. Дополняют эту радужную картину 480 Ньютон-метров крутящего момента. С такими показателями автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 4,2 секунды, останавливая стрелку спидометра на отметке 292 км/ч.

Зачётные очки в копилку «Альфе» приносит коробка передач, которая выполнена в традиционном стиле итальянцев, и располагается сзади, что означает почти идеальную развесовку по осям и замечательную сбалансированность. В дополнение к этому в машине установлен дифференциал повышенного трения, который контролирует поведение автомобиль на любых поворотах и скоростях.

Богажник Alfa Romeo 8C Competizione

В теории все это конечно же так, а вот на практике оказывается чуть-чуть по-другому. Все, кто опробовал 8C Competizione в действии, говорят, что Alfa на дороге ведёт себя чрезмерно расхлябано. Если от бешеного Koenigsegg такое поведение ожидаемо, то от «Альфы» такого ну никак не ждешь.

Так является ли Alfa 8C Competizione настоящим произведением искусства? На этот вопрос трудно ответить. Внешность автомобиля, бесспорно, шикарна. Совершенство форм просто пленит взор. Но это вовсе не означает, что до нее человечество не выпускал ничего по-настоящему интересного. Вспомнить хотя бы брутальный Ford GT, который можно поставить в противовес «Alfa».

Но для того чтобы носить звание произведение искусства, нужно обладать чем-то по-настоящему выдающимся. И назвать так 8C Competizione будет нечестно по отношению к остальным ярким автомобилям. Поэтому мы всё же остановимся на том, что Alfa 8C Competizione — новая веха в развитии компании, поворот в сторону шика и привлекательности. Эта машина заслуживает внимание.

Фотографии Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C CompetizioneAlfa Romeo 8C CompetizioneAlfa Romeo 8C CompetizioneAlfa Romeo 8C CompetizioneAlfa Romeo 8C CompetizioneAlfa Romeo 8C CompetizioneAlfa Romeo 8C CompetizioneAlfa Romeo 8C CompetizioneAlfa Romeo 8C Competizione


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9    1




Любимое

Каталог автомобилей Свернуть