Бизнес-седан Audi A6

Любой производитель где-то глубоко в душе грезит о создании автомобиля бизнес-класса, который станет образцовым. В гольф-классе есть такая конкуренция, а вот в D-классе она отсутствует. Но, цены на бизнес-седаны и количество спроса на них не дают покоя всем производителям автомобилей. Моду по производству этих самых бизнес-седанов, безусловно, задаёт задает немецкое трио — Audi, Mercedes-Benz и BMW.

Бизнес-седан Audi A6

Довольно продолжительное время машины из Штутгарта являлись эталонными. Для бизнесмена было гораздо важнее наличие трёхлучевой звезды на капоте, нежели активной подвески, быстрой коробки передач, «короткого руля». Спустя некоторое время в Mercedes-Benz появилась относительно недорогая пластмасса, поменялся менталитет богатых людей, и две автомобильные баварские компании не преминули этим воспользоваться.

Бизнес-седан Audi A6

Начался отток клиентов из Mercedes-Benz. Теперь уже предыдущее поколение Audi A6 имело явный ориентир на американский рынок — именно там пользуется популярностью дизайн в стиле унисекс. Новая ВМW является ярким представителем такого дизайна и ее приняли с распростёртыми объятиями именно в США. Стоило «обтекаемой» Audi A6 выйти на российский рынок, как она мигом исчезла из списков самых популярных автомобилей среди угонщиков -не приглянулся «заказчикам» новый дизайн, и они, как и прежде, заказывали «старую шестерку». Автомобиль самого нового поколения уже не имеет таких черт, и является 100% мужским!

Audi A6 снаружи

Передняя часть и стилизованная под щит радиаторная решетка новой Audi A6 делают её внешне схожей с Audi A8 W12. Кроме того, автомобиль существенно увеличился в размерах. Сохранились отголоски прошлого поколения в виде маленьких окошек позади задних дверей. Изменилась форма крыши и багажника, что делает авто зрительно более приземистым. Audi A6 получилась очень сбалансированной по экстерьеру, всей своей внешностью заявляет о высоком статусе своего хозяина.

Бизнес-седан Audi A6

Передняя часть автомобиля вместе с ксеноновыми фарами это заслуживает отдельного упоминания! «Морда» автомобиля в задних зеркалах водителей действует на них как автомобиль спецслужб с включенной сиреной — тут же начинает моргать правый поворотник и левая полоса тут же становиться свободной. Для большинства клиентов это также играет не последнюю роль. Многие уже устали от большого количества мерседесов на улице. Авто излучает сдержанную агрессию. Он громко не заявляет о себе, он просто существует и принуждает окружающую его среду с этим считаться.

Audi A6 внутри

Салон стал более ориентированным на «потребителя». Переднюю часть автомобиля можно образно поделить на 2 части — пассажирскую и водительскую. В 1-ой части находятся все атрибуты управления автомобилем, во 2-ой — атрибуты забавы. Во многом это заслуга появившейся на Audi A6 системы MMI. Сядьте в салон автомобиля на любое место, и вы вам покажется, что внутри A6 напоминает кабинет какого-то банкира или крупного промышленника — в салоне всё выдержано в достаточно строгом стиле, нет никаких «рюшечек».

Бизнес-седан Audi A6

Разнообразные современные устройства лишь усиливают это впечатление. Однако, владельцем этого кабинета вы сможете себя почувствовать только если займёте водительское место — и на переднем пассажирском и на заднем диване вы будете чувствовать себя максимум членом совета директоров. Дело в том, что полной властью в этом автомобиле обладает лишь водитель. Тут практически все электризовано — даже перчаточный ящик оборудован электромеханизмом, открывающим его (закрывать придётся вручную). Маленькая кнопка электрогидравлического привода заменила рычаг стояночного тормоза. При этом, «затянув» ручник, система самостоятельно отпустит тормоза во время трогания.

Бизнес-седан Audi A6

Система MMI подбирается толстенным руководством, как и бмвшная iDrive. Поначалу она вызывала некоторые опасения, но оказалось, что использовать ее гораздо удобнее — довольно проста навигация по различным меню, а главные функции можно вызвать отдельными клавишами, и после этого все управляется джойстиком MMI уже в меню этих функций. Однако не стоит заигрываться с MMI, когда машина в движении — дисплей конечно большой и удобно располагается, но тем не менее отвлекает от езды.

Бизнес-седан Audi A6

Замок зажигания расположился на передние панели. Кроме того, что это выглядит своеобразно, это также снижает возможный риск получения травмы при аварии. Но ключ можно и не доставать из кармана, ибо Audi A6 имеет бесконтактную систему Keyless-Go, которая обходительно открывает и закрывает двери. Так вот, благодаря Keyless-Go в автомобиле появилась кнопка Start Engine. Короткое нажатие этой кнопки приводит в действие почти все системы автомобиля, а при более длительном нажатии пробуждается и двигатель автомобиля, шум которого, к слову, практически не слышится в салоне авто. Мультифункциональный четырехспицевый руль отлично ложится в руки.

Audi A6 в дороге

На различных скоростях новую A6 отличают отчетливые, ясные реакции. На хорошей дороге автомобиль плавно и с достоинством перемещает своего водителя и его пассажиров в пространстве. На привычных любому российскому жителю дорогах A6 пропускает лишь уж самые жесткие выбоины. Абсолютно нейтральное поведение у автомобиля в допредельных режимах на любых покрытиях. Всё это благодаря полному приводу и хорошей развесовке по осям.

Бизнес-седан Audi A6

Если «отключить» (полностью она, как это принято на современных автомобилях, не отключается) систему стабилизации, то тогда стильный и серьезный «бизнесмен» превратится в «горячий» автомобиль. Только не следует забывать о размерах авто, потому что управляемость Audi A6 «в пределе» напоминает заряженные хэтчбеки. При этом, автомобиль по-прежнему сохраняет достаточную комфортность и плавность хода.

Бизнес-седан Audi A6

Подводя итог, следует сказать, что Audi A6 по праву можно считать новым эталоном бизнес-класса. Стоимость нового эталона начинается с 64 тысяч долларов. Это меньше, чем у одноклассников, которые вынуждены подвинуться.

Видео обзор Ауди А6




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 10    1




Любимое

Каталог автомобилей Свернуть