История развития BMW X5

В 1913 году в Мюнхене Карлом Фридрихом Раппом основана компания BMW. В начале своей деятельности она производила авиационные двигатели, но позднее переориентировалась на автомобилестроительный рынок.

Бело — голубая эмблема обозначала — винт самолета на фоне небосвода голубого цвета. По другим версиям стилисты компании воспроизвели цвета флага Баварии.

История развития BMW X5

После второй мировой войны фирма находилась в плачевном состоянии, имела огромные долги. По договору, заключенному с союзниками федерации начала производство сначала мотоциклов. А в 1972 году в Америке на Франкфуртском автосалоне был представлен первый автомобиль компании — BMW 520.

По техническим характеристикам он имел 4-цилиндровый двигатель объемом 20л. и мощность 115л.с. Тип кузова — седан с четырьмя дверьми. С 1991 года кузов автомобиля претерпел ряд серьезных изменений.

В связи с чем, в 1992 году появился модельный ряд BMW 525i,530i,535i. Двигатель был заменен на 6-цилиндровый. Появилась электронная система впрыска топлива и полноприводность. Салон увеличился в объеме и стал пятидверным, оснастился боковыми и передними подушками безопасности. В 1995 году выпустился BMW 5. Рулевое колесо стало многофункциональным.

Появилась система навигации и динамический контроль курса устойчивости. Кузов стал более жестким с двойными округлыми стеклянными фарами. У модели BMW M5 под капотом оказалось до 400 л.с. и двигатель V8. В 2009 году концерн разработал модель седан — F10 и универсал — F11. Они характеризуются сдвоением поперечных рычагов на подвеске. Много рычажная задняя подвеска придает машине устойчивость.

Шести и восьми ступенчатая автоматическая коробка передач. Появилась система управления iDrive, независимая дроссельная заслонка и система более быстрой подачи масла. Увеличилась мощность до 367 л.с. BMW X5 является образцом усовершенствования предыдущих моделей. Легкое и отзывчивое управление, бодрый разгон, умеренный крен в поворотах, плавный и устойчивый ход. Прекрасная вибро и шумоизоляция.

Шести — цилиндровый двигатель V8 с мощностью 406 л.с. и системой прямого впрыска топлива. Полный привод, отвечающий за контроль динамики. Пружины и амортизаторы дополнительно усовершенствованы. Восьми — ступенчатая автоматическая коробка передач. Усилитель рулевого управления. Алюминиевый двигатель, электронная система управления амортизаторами.

BMW X5

Система ночного видения, освещения поворотов и приборная панель с проецированием на лобовом стекле. Камера заднего вида и система бокового обзора. Адаптивные стоп — сигналы. Круиз — контроль со стоп — системой, позволяющий избежать схода с полосы.

Система ночного видения BMW X5

Система контроля дистанции при парковке. Индикатор переключения передач и ограничения скорости. Четырех зонный климат — контроль. Безопасные шины и индикаторы прокола шин. Навигационная система с жёстким диском, позволяющая сохранять карты местности. Аудиосистема, читающая все диски, и мультимедийный DVD плеер. Прекрасным плюсом служит улучшение показателей расхода топлива.

В дизайне произошли функциональные изменения передней формы бампера, передних фар и фонарей, находящихся сзади. Шикарный салон приятно поражает своей роскошью. Автомобиль прекрасно подходит для любителей путешествовать, и людей с врожденным чувством скорости. Авто рассчитан на пять посадочных мест, но за счёт дополнительных сидений сзади легко вмещает до семи человек.

При трансформации сидений открывается большое количество места для багажа, что характеризует модель с положительной стороны. Автомобили производятся на заводах корпорации BMW, расположенных во многих странах: Германии, США, Японии и т. д. В России такой завод существует в Калининграде. Неофициально автомобили этой серии называют: «биммер»- в Англии, «бэха» и «бумер»- в России, «беба»- в Греции, «бм» - в арабских странах.

Много места для багажа BMW X5


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9    1




Любимое

Фотографии

Статьи

Каталог автомобилей Свернуть