История компании Buick

Начало истории компании Buick Motor Car Company датируется 1902 годом, когда Дэвид Бьюик открыл свою собственную автомобильную компанию на деньги, полученные от продажи своей прежней фирмы.

Однако старт у новой компании не задался — за год не было произведено ни одного автомобиля! Компания была на грани банкротства. Дэвид Бьюик был великолепным инженером, но очень плохим предпринимателем. Однако ему посчастливилось встретить Бьюик встретить Вильяма Дюранта, талантливого бизнесмена. Бьюик предложил ему вместе развивать автомобильный бизнес, на что Вильям сразу же согласился.

Дела компании начали налаживаться — в том же 1903 году был выпущен первый автомобиль марки Buick. Однако вскоре произошла ссора между партнерами по бизнесу, в результате которой Дэвид Бьюик покинул руководящий пост в собственной компании. Он занял место одного из членов совета директоров, и пробыл на нем вплоть до 1908 года.

Первый успех компании Buick принесла модель, выпущенная в 1904 году — Buick В. Двухцилиндровый двигатель в этом автомобиле находился под… передним сиденьем. Такая неординарная конструкция не помешала автомобилю стать хитом продаж. С 1904 по 1908 было реализовано более 8 000 автомобилей марки Buick.

В 1908 году компания Buick одной из первых пополнила состав концерна «Дженерал Моторс», при этом осталась самостоятельным подразделением. В этом же году была запущена в производство модель 10, под капотом которой находился 4-цилиндровый двигатель. Автомобили этой модели пользовались широкой популярностью.

В 1914 году компания выпустила первый 6-цилиндровый Buick. Автомобили этой марки могли себе позволить лишь состоятельные люди.

В 1919 году компания Buick заняла четвертую позицию среди лучших американских автомобильных компаний, и продержалась на ней до 1925 года.

С 1925 автомобили компании стали оборудоваться 6-цилиндровыми двигателями. Довольно хорошим спросом в этом году пользовались автомобили модели 25 с открытым кузовом «туристического» типа.

В 1931 году все автомобили марки Buick стали оснащаться 8-цилиндровыми двигателями.

В период с 1931 по 1936 компания выпустила следующие семейства автомобилей: Buick Roadmaster, Special, Limited и Buick Century. Автомобили марки Buick считались символами американской автопромышленности наряду с Chevrolet и Pontiac.

В 1934 году появилась модель 66S. Буква S в названии означает «Sport». Автомобиль был оборудован новым стосильным мотором (рядная «восьмерка»), а также независимой подвеской передних колес.

В 1939 году компания выпустила модель 39-90L. Этот лимузин серии Limited вмещал восемь человек, и был самым длинным и самым престижным автомобилем марки Бьюик.

В 1940 году руководство компании ввело дополнительную пятую серию — 50, или же Супер. «Бьюики», выпускаемые после окончания Второй Мировой войны строились на новейшем предвоенном кузове, и имели несколько отличий от моделей 1942 года: была упрощена отделка бортов, изменилась радиаторная облицовка. Ко всему прочему, на послевоенных «Бьюиках» появилась на капоте новая эмблема в виде «бомбочки в кольце». Именно по этой эмблеме сразу узнавалась послевоенная модель.

В 1948 году компания выпустила новую модель Roadmaster.

В 1953 году появилась модель Buick Skylark. Компанию отпраздновала свое 50-летие, автомобили серии супер стали оборудоваться совершенно новой V-образной «восьмеркой» мощностью 164 л.с., а автомобили серии Roadmaster таким же силовым агрегатом, только 188-сильным.

Начиная с 1954 года, модельный ряд Buck обновлялся каждые 2–3 года. И так происходило вплоть до 1961 года.

В 1979 году компания начала выпускать компактные автомобили семейства Skylark.

Через год, в 1980 году, появляются на свет модели Skyhawk и Century.

В 1984 году дебютировала модель BuickRiviera Coupe. Впервые миру была показана модель Buick Park Avenue.

В 1987 году компания представила модель Buick Regal на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе.

В 1992 году с конвейера компании начало сходить новое поколение модели Buick Le Sabre.

В 1997 году началось производство нового поколения модели Century.

В 1998 году состоялся дебют модели Signia.

С 2001 года отделение Buick концерна GM занимается производством относительно недорогих однотипных, полноразмерных переднеприводных автомобилей среднего класса для Соединенных Штатов Америки.




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 3    8



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть