Тест-драйв китайца Chery Amulet

Chery Amulet является полулицензионной копией Seat Toledo первого поколения, а тот в свою очередь имеет родословные связи с VW Golf II.

Недавно был проведен краш-тест Chery Amulet, и он показал результаты хуже отечественных Жигулей. Автомобиль развалился как карточный домик. Казалось бы, автомобиль спроектирован немецкими инженерами, пусть и 20 лет назад. Но Жигулям-то и вовсе 40 лет, а результаты краш-теста лучше.

краш-тест Chery Amulet

Многие люди задаются вопросом что лучше приобрести: дешевую иномарку или же отечественную «Ладу». Некоторое время «Лада» стоила дешевле нелицензионной копии японских пикапов, ибо второе облагалось пошлинами при пересечении границы. Но китайцы сумели обойти их: заключили соглашение с калининградским заводом и наладили там отверточную сборку. Цены на эти автомобили установились даже меньше, чем на отечественные, а также стал предлагаться кондиционер в базовой комплектации — этим не может пока похвастаться «Лада»

Однако в погоне за экономией китайцы совершенно забыли о безопасности, что и подтвердили результаты краш-теста. Разбивать Мы взяли Chery Amulet на тест-драйв, дабы выяснить, как ведет себя «китаец» при более щадящей эксплуатации.

В погоне за низкой стоимостью китайцы забыли ещё и об управляемости. Chery Amulet отзывается глубокими кренами на любое отклонение руля от нулевого положения. Начинает поворачивать Chery Amulet лишь после паузы в несколько секунд, когда выберет крен в передней подвеске. Подобное поведение выглядит угрожающе как изнутри, так и снаружи. Понимаешь, что автомобиль скорее подчиняется китайским Богам, но никак не водителю.

Тест-драйв китайца Chery Amulet

Зрители же видят следующую картину: заднее колесо вывешивается и слышится ужасающий скрежет переднего колеса, цепляющегося за крыло. Благо ещё, что шины относительно широкие, иначе Amulet смог бы задеть асфальт передним бампером, либо вообще перевернуться. Скорость выполнения маневров составляет всего 30–40 км/ч. Страшно подумать, что будет, если нужно будет объезжать препятствие на большей скорости, либо на загруженном автомобиле. Добротная плавность хода обычно компенсирует большие крены и невнятную управляемость, но только не на этом авто — кузов Chery Amulet вздрагивает при проезде стыков асфальта, а после преодоления «лежачего полицейского» хочется и вовсе выйти из автомобиля и убедиться на месте ли колеса.

При старте смутило акустическое сопровождение — из-под капота доносился вой, характерный для турбированных моторов, хотя Chery не оснащен нагнеталем. Chery Amulet оборудован 1,6-литровым мотором, мощностью 94 л.с, которые автомобиль честно выдает. Динамики добавляют сближенные передаточные числа КПП. На скорости 120 км/ч на пятой передаче обороты мотора переваливают отметку в 4000 об/мин и начинают давить на уши. Если вы обладаете завидной смелостью, то можете разогнать Amulet и до 160 км/ч, но спешу вас предупредить, что контролировать автомобиль практически невозможно на такой скорости.

Тест-драйв китайца Chery Amulet

Тормоза соответствуют управляемости. Замедление наступает лишь в конце хода педали — сэкономили китайцы и на этом. Если долго и сильно жать на педаль тормоза, то возможно сработает АБС. Однако её работа вызывает нарекания: даже на ровном асфальтовом покрытии автомобиль слегка рыскает. А что будет зимой на снегу?

Немного о дизайне и качестве отделки салона. Chery Amulet, как уже упоминалось, является полулицензионной копией Seat Toledo первого поколения 1991 года. Отличия копии от оригиналы минимальны. Chery Amulet оснащен новой светотехникой с поликарбонатными рассеивателями и слегка скругленными бамперами. По корме «китайца» сразу и не скажешь седан это, или же удлиненный хэтчбек. Автоисторики наверняка помнят, что Seat был хэтчбеком, так вот Chery Amulet является продолжателем этой традиции.

багажный отдел Chery Amulet

Через заднюю дверь огромных размеров можно попасть в просторнейший багажный отдел. Полноразмерная запаска заменена узенькой докаткой, что здорово экономит полезный объем багажного отсека. Если бы у нас были дороги как в Германии, где проколы шин случаются раз в 12 лет, то на это можно было бы закрыть глаза. Но у нас же другая ситуация на дорогах и потому для нас предпочтительнее большое колесо. Китайцы нашли выход: положили полноразмерное колесо в мелкую выштамповку и прикрыли его ковром. Результатом этого является выступ около 10 см в самом центре багажника — это очень затрудняет погрузку багажа, особенно крупногабаритного.

багажный отдел Chery Amulet

Пройдёмся ещё по некоторым минусам: лобовое стекло расположено несколько близко, магнитола-балалайка стоит довольна простенькая, руль можно регулировать только по высоте, панель приборов подсвечивается тусклым светом. Качество отделочных материалов Chery Amulet ещё хуже, чем на отечественных авто (хотя, казалось бы, куда уж хуже). Но в Chery Amulet есть заветная кнопочка АС, о которой наши машины могут пока только мечтать. Кондиционер и вправду работает, даже справляется с жарой около 30 градусов, и почти не ухудшает динамику.

Приобрести Chery Amulet в базовой комплектации можно примерно за 9000 у.е. Протестированный нами автомобиль имел музыку, центральный замок с ДУ, легкосплавные колесные диски, электростеклоподъемники и две фронтальные подушки безопасности — стоимость такого авто 10899 у.е. Есть версия без подушек и АБС за 10000 у.е.

Цены, бесспорно, привлекательные, и на них уже успели клюнуть многие наши земляки. Автомобиль занимает почетное 12-ое место в рейтинге продаж иномарок, суме потеснить таких гигантов как Honda, Skoda, Volkswagen.

Наше мнение: лучше потратить чуть больше денежных средств, пусть и за менее мощный, но более надежный Chevrolet Aveo или Renault Logan.

Видео Chery Amulet 2009




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 10    1



Любимое
  • Технические характеристики Чери QQ (Chery QQ).
  • Технические характеристики Чери Fora (Chery Fora).
  • Технические характеристики Чери Very (Chery Very).
  • Технические характеристики Чери Kimo (Chery Kimo).

Каталог автомобилей Свернуть