Обзор Dodge Avenger

Новый Dodge Avenger выпускается на той же платформе, что и Chrysler Sebring. Но производители говорят, что это автомобиль с внешностью американца, но управляемость европейская.

Dodge Avenger

Довольно интересное название у модели. Аvenger — мститель, в переводе с английского языка. Новый седан от Dodge намерен отомстить за недоброжелательство Европы к заокеанским автомобилям?

Sebring мы уже тестировали, и сильного отпечатка в памяти он не оставил. Спокойный мотор, нерасторопный 4-ступенчатая АКПП, невнятная управляемость. Но это и неудивительно, ибо Chrysler ориентирован на рынок США. а вот Avenger уже нацелен на европейский рынок. Dodge Avenger относиться к сегменту D, а конкуренция там нешуточная. Старый Свет представляют Ford Mondeo и Volkswagen Passat, Азию — Honda Accord и Mazda6. Не стоит сбрасывать со счетов корейский Hyundai NF. Выдержит ли борьбу за место под солнцем Dodge?

Dodge Avenger

Avenger действительно автомобиль с американской внешностью. Сразу в глаза бросается фирменный рубленый стиль — как у моделей Nitro и Caliber. Нюансировка несколько другая, но ошибиться в том, что это Dodge начала 21 века, просто невозможно.

Акцентированные «бедра» и вовсе передают привет своим предшествующим поколениям — моделям Challenger и Charger. Вот надутость колесных арок уже как у современных родственников. Челюсти бамперов имеют квадратную форму, фары большие и неправильной формы, гигантская радиаторная решетка не отступилась от фамильного признака — посередине красуется крест и «архар».

Dodge Avenger

С Caliber такой дизайн был новшеством, потому и вызывал большой интерес и привлекал глаз многих. И для внедорожника Nitrо грубость и напористость была к лицу. Но для Avenger седана среднего класса — это перебор. Ни к чему эти огромные свесы в тесной старушке-Европе. Простор под капотом не позволял поставить маленький 4-цилиндровый мотор? Да туда бы влезло два таких мотора! Намного увеличилась вместимость багажника?

Dodge Avenger

Да, он действительно велик, однако у конкурентов он имеет такой же объём, но при меньших габаритах многие. Колеса, размером 215/60 R17, пропадают в огромных арках. Логичнее было бы «обуть» Dodge Avenger в 19–20-дюймовые диски. Сомневаюсь, что европейцам приглянётся такая внешность. Безусловно, фирменный стиль должен видеться во всем модельном ряду. Однако попытка привить его Avenger в таком виде совсем не к месту. Хотя седан оригинален, тут не поспоришь. В классе нет ему аналога.

Dodge Avenger

Интерьер нового Dodge Avenger так же сделан в корпоративном стиле. Те же серые оттенки в отделке, всё та же угловатость и знакомые 3 колодца приборной панели. Кресла водителя и пассажира подобны на те, что стоят на Sebring. Та же «выталкивающая» спинка и почти полное отсутствие боковой поддержки. Но есть отличие — кресла не кожаные, и даже за доплату таковыми не станут.

Dodge Avenger

В целом эргономика на достойном уровне, но жалобы имеются. Слишком велико усилие на подрулевых переключателях, излишне большого диаметра и неприятное на ощупь рулевое колесо из шершавого прорезиненного пластика, обзорность назад-вбок неудовлетворительная — всему виной высокая, резко уходящая вверх, начиная с задних дверей, подоконная линия. Минус регулировки дефлекторов вентиляции заключается в том, что на глаз нельзя определить, куда устремлён воздушный поток. Но главным минусом является качество материалов отделки. Оно гораздо хуже, чем у японских автомобилей.

Dodge Avenger

Если сравнивать с европейскими автомобилями, то это как неба и земля. За те деньги, сколько нужно выложить, чтобы приобрести автомобиль (около $33 000), это неприемлемо. Зато довольно просторно — 5 человек разместиться без проблем. Климатическая установка свою работу выполняет должным образом, 3 традиционных «кольца» управления сподручны, но дефлекторов для задних пассажиров не предусмотрено.

Dodge Avenger

Осталось проверить Dodge в деле. Автомобиль ехал бы весьма достойно, если бы не древняя медлительная 4-ступенчатая АКПП. Более того, прямая передача у неё — третья (!), и именно на ней автомобиль достигает свой максимум в 200 км/ч. И то спустя вечность. На второй смог разогнаться почти до 160. Ручной режим не спасает, так как переключать-то особо и нечего, передач ведь фактически всего три.

Dodge Avenger

Ко всему прочему «автомат» сам переходит на следующую ступень при достижении максимальных оборотов. Масса автомобиля полторы тонны. Ему было бы достаточно 170 л.с. и 220 Нм, однако «коробка» всё портит. Печально. Печально еще и потому, что подвеска Avenger настроена не плохо, старается сочетать американскую энергоемкость и комфорт с европейской управляемостью.

Dodge Avenger

Автомобиль хорошо преодолевает разного рода неровности, не давая знать пассажирам об этом. И управляется автомобиль хорошо. Если сравнивать с прошлыми поколениями Dodge, то заметен явный прогресс. Крены в разумных пределах, раскачки почти нет, на прямиках при разгоне держится ровно. Однако порой все же требует подруливания на больших скоростях, на неровностях.

Dodge Avenger

Особенно, когда имеют место боковые порывы ветра — «парусность» велика. Додж Авенджер реагирует на повороты руля несколько заторможено. Скорей всего всему виной высокопрофильные покрышки. Информация на руле присутствует, но не в таком количестве, как хотелось бы. Седан крепко цепляется за асфальт на поворотах. Я откровенно провоцировал систему ESP, однако чаще всего она не просыпалась.

Не смотря на всё, действия компании Dodge заслуживают уважения. В том числе смелость, с которой она пытается завоевать европейский рынок. Однако лишь напористостью тут нельзя обойтись. Европейские потребители весьма разборчивы. Их трудно привлечь только красивой внешностью, их ещё интересуют драйверские качества автомобиля, качественный салон, выбор комплектаций должен быть богат. Кое-какое движение Dodge вперёд заметно, но недостаточное для такой-то цены.




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 3.91    11



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть