Dodge Challenger (Додж Челленджер)


Рейтинг: 9.44    9




Технические характеристики

  • Фото снаружи
  • Фото внутри
Dodge Challenger (Додж Челленджер) - 1
Dodge Challenger (Додж Челленджер) - 2
Dodge Challenger (Додж Челленджер) - 3
Dodge Challenger (Додж Челленджер) - 4
Dodge Challenger (Додж Челленджер) - 5
Интерьер Dodge Challenger (Додж Челленджер) - 6
Интерьер Dodge Challenger (Додж Челленджер) - 7
Интерьер Dodge Challenger (Додж Челленджер) - 8
Интерьер Dodge Challenger (Додж Челленджер) - 9
Интерьер Dodge Challenger (Додж Челленджер) - 10

Додж Челленджер

В 2008 году компания Dodge представила купе Challenger, возродив после 35 лет забвения культовый muscle car. Возвращение легенды началось со спортивной версии SRT8.

Современный Challenger — 100-процентный римейк далёкого предшественника. Несмотря на то, что официально он той же породы, что и Ford Mustang, с одного взгляда на это купе станет ясно, что перед нами хулиганский и дерзкий автомобиль. Первое поколение Challenger не выпускалось с 1974 года, и дизайнеры сполна почерпнули вдохновение от оригинала.

Дизайн модели прост и не отличается особой оригинальностью. Характерные черты предшественника, перенесённые в настоящее время — длинный капот, узкая решетка радиатора, четыре круглых фары, задние фонари по ширине кузова.

За 40 лет этот стиль не устарел, поэтому доработки внешнего вида были незначительны. Зато салону Челленджер уделено гораздо больше внимания, качество материалов отделки значительно улучшилось. Усовершенствованные спинки передних кресел сделали их комфортабельнее.

Салон вполне функционален, компания Dodge сделала акцент на ощущениях при вождении. Меню центральной консоли показывает скорость автомобиля, а секундомер — затраченное время на достижение скорости в 100 км/ч.

В отличие от Ford Shelby GT500, у Challenger в задней подвеске установлена современная пятирычажка, вместо архаичного моста. Дорожный просвет в 140 мм и продуманная спортивная подвеска обеспечивают Додж Челленджер хорошую управляемость и уверенность на дороге. Несмотря на габариты, управление Dodge настолько на высоте, что входить в повороты на нём — одно удовольствие.

Недостатком Додж Челленджер является то, что даже заряженная версия SRT8 оборудована лишь автоматической трансмиссией. Производители игнорируют механическую трансмиссию.

Challenger имеет европейский уровень оснащения: старомодный на вид автомобиль оборудован спутниковой навигацией, современной мультимедийной системой.

Но по духу Dodge Challenger по-прежнему остается 100-процентным американским автомобилей, ожидать в ближайшее время его появление в Европе и в России вряд ли стоит. Тем более что цена этого мускул-кара даже в США SRT8 38 тысяч долларов, значит, в Европе он обойдется не меньше 70 тысяч.



Любимое


Технические характеристики и комплектация Додж Challenger (5 модификаций)Каталог автомобилей Свернуть

Отзывы об автомобиле Dodge Challenger