Тест автомобиля Dodge Nitro

Главный козырь этого автомобиля — неординарная внешность. Она никого не оставляет равнодушным, абсолютно никого! Вызывает бурю эмоций, как у простых автолюбителей, так и у признанных экспертов.

Dodge Nitro

Дизайн интерьера соответствует внешности, и если не быть особо придирчивым к некоторым отделочным материалам, то можно его назвать удачным. Диванчик складывается и тем самым увеличивается грузовой отсек, а фирменный пол способен выезжать из багажника почти на полметра. Не возникает никаких проблем и с органами управления. С виду вроде и громоздкий автомобиль, однако водить Dodgе Nitго одно удовольствие.

Тест-драйв проходил в суровых зимних условиях на протяжении недели, однако Dodge Nitro ни разу не сплоховал. Правда, амортизаторы слегка подмерзли, и автомобиль стал жестче обычного отрабатывать дорожные огрехи. Система отопления легко прогревала салон и поддерживала комфортные условия без особого труда. Даже при движении на большой скорости ни одно из боковых стекол в Dodgе Nitго не промерзло и не покрылось инеем. Ко всему прочему, мотор, объёмом 3,7 литра, прекрасно аккумулирует тепло. Именно благодаря этому, автомобиль не успевал полностью остыть за время стоянок и не нуждался в длительном прогреве для продолжения движения.

Умерен в аппетите

Dodge Nitrо — достаточно мощный и не такой прожорливый, как я ожидал. Его 205 «лошадок» вполне достаточно, как для уверенного движения на прямых, так и для разгона на затяжных подъемах. Немного газа, и Dodge Nitrо, включая 3 передачу, с легкостью устремляется вперед.

Dodge Nitro

Я ехал в не самом экономичном темпе движения, и расход топлива составил всего лишь 13 литров на 100 километров. А в условиях городских и загородных путешествий, он в среднем чуть превысил 14,5 литров. Согласитесь, довольно неплохой показатель для «американца». К тому же мотор неприхотлив — потребляет с удовольствием и 92, и 95. Большой плюс в условиях постоянно дорожающего топлива.

Секрет экономичности

Двигатель обладает хорошим крутящим моментом начиная с низов. Невзирая на устаревший четырехступенчатый «автомат», Dodge Nitrо уверенно мчится по трассе со скоростью около100 км/ч всего лишь при 1800 об/мин на тахометре, А если принять во внимание, что скорость движения в потоке редко превышает отметку 80 км/ч, то мотор здесь работает почти на холостых — всего 1500 об/мин. Однако с другой стороны, Dodge Nitrо абсолютно не умеет тормозить на спусках, если педаль газа отпущена.

Dodge Nitro

В «автомате» отсутствует положение селектора «3», когда можно было бы заблокировать включение 4 принудительным путем для возможности торможения двигателем. Режим автоматической коробки, предназначенный для тяжелых условий езды с груженым прицепом, тоже оказался бесполезным. Потому на затяжных спусках потребуется поработать педалью тормоза для корректировки скорости. Характеристики колодок здесь выполнены на совесть, и довольно сложно будет вывести их из строя.

Хорош в режиме 4×2

Несколько осложняет использование полного привода на больших скоростях его жесткая подключаемость. Однако Dodge Nitro и в режиме заднего привода проявляет себя достойно — даже покрытая льдом трасса оказалась ему нипочем, хотя он не был «обут» в шипованную резину. Режим 4×4 Lock ни разу не понадобился за всё время теста.

Dodge Nitro

Уверен, что при более близком знакомстве наши автолюбители оценят Dodge Nitro. Неординарная внешность однозначно идёт в актив автомобилю: кто в современном мире способен отказаться от «капельки» индивидуальности?

Фотографии Dodge Nitro

Dodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge NitroDodge Nitro


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 6    4



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть

Так же на тему: