Удобный народный американец — Ford Mondeo

Нам дали на тест авто с мотором объёмом 2.0 л. и 5-ступенчатой «механикой», чтобы в спокойной обстановке понять, насколько реальны хвалебные отзывы о новом Форд.

Ford Mondeo

Дизайн нового Ford Mondeo не плох. Причем во всех 3-ёх кузовах машина выглядит превосходно, по-хорошему вызывающе. Конечно, модель нова и ещё не успела примелькаться. Однако экстерьер Ford Mondeo приглянулся многим, почти всем — дизайнеры компании Ford попали в точку со своей «кинетикой».

За рулем довольно удобно. Огромные диапазоны регулировок кресел и рулевой колонки, сиденья с кожано-замшевой обшивкой (комплектация Titanium X) спрофилированы на «5 баллов», фиксируют превосходно. Вставки под матовый алюминий на дверных панелях, передней панели и на четырехспицевом многофункциональном руле. На первый взгляд все довольно достойно. Центральная консоль тоже отделана алюминием, но уже полированным. Но сразу видно, что это пластмассовая иммитация.

Ford Mondeo

Салон нового Ford Mondeo удивил тем, что создатели невнимательно отнеслись к мелочам. Крышечки, закрывающие зеркальца на солнцезащитных козырьках, небольшой отсек слева от рулевой колонки, очешник на потолке — все это выполнено из тоненького хлипкого пластика. Обшивка дверей и рукоятка управления светом расхлябаны, до центрального тоннеля дотронешься рукой, и он начинает «играть».

Чуть сжимаешь в ладони рычаг коробки передач, и слышится звук поскрипывания пластмассы. Конечно, это все небольшие минусы, но они негожи для нового автомобиля стоимостью $33 000. Например, Volkswagen Passat, находящийся с Ford Mondeo в одном ценовом диапазоне и классе, не позволяет себе такого.

Ford Mondeo

Также в «минусы» автомобиля стоит записать следующее: тонкий обод руля, обшитый кожей далеко не лучшего качества, звучание стереосистемы Sony без высоких частот, асимметрично расположенный 7-дюймовый дисплей бортового компьютера. Мотор объемом 2 л невыразителен. На низах ему не хватает тяги, просыпается лишь только к 2500–3000 об/мин. Заглохнуть при старте проще простого, однако четко работающее сцепление спасает.

Крутить мотор выше 5500 об/мин тоже нет смысла, очень узкий рабочий диапазон для бензинового «атмосферника». Разгонная динамика тоже не впечатляет (хотя, ее можно определить как достаточную).

Ford Mondeo

А вот управляемость достаточно острая. Но некоторых эта острота будет утомлять в дальних путешествиях. Так или иначе, имеем адекватные реакции на поворот «короткого» (2,5 оборота) руля, добротную обратную связь и точное следование заданному курсу. В «пределе» машина скользит всеми колесами поначалу, потом же уплывает «морда».

Ford Mondeo

Но этот «предел» достигается на довольно высоких скоростях, большинство водителей наверняка не будут его достигать. Подвеска настроена на комфортную езду, однако это не мешает ей быть собранной. Порой даже излишне собранной. Стоит также отметить, что машина шарахается на колее, как припадочная.

Ford Mondeo

Неприятно поразило поведение Форд Мондео в пологом повороте: на скорости чуть больше 160 км/ч диагональная раскачка была очень сильной. Несколько таких резонансных колебаний, и можно «убраться».

Ford Mondeo

Двойственные впечатления оставил двухлитровый Ford Mondeo. С одной стороны отличный экстерьер, с другрой обидные мелочные недочеты в салоне. Приличная «коробка», но бесчувственный мотор. Вроде бы не плохо настроенная подвеска, но со странными негативными нюансами в поведении. Скорей всего спустя некоторое время это поправят, но сейчас стоит вопрос: не лучше ли выбрать проверенный Passat CC?

Ford Mondeo


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 7.21    14




Любимое

Фотографии

Каталог автомобилей Свернуть