Автомобили GMC (Дженерал Моторс)

История компании GMC

Рейтинг: 9.57    7


Модификации автомобилей GMC

Любимое

Компания Дженерал Моторс

General Motors, сокращённо GM (Дженерал моторз) — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2008 года — Toyota, а с 2009 года — Volkswagen). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира компании расположена в Детройте.

В 1900 году братья Морис и Макс Грабовски создали грузовой автомобиль, оборудованный одноцилиндровым горизонтальным силовым агрегатом. Спустя два года образовалась компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпускать грузовые автомобили с одноцилиндровым двигателем.

В 1908 году появляется легендарная компания General Motors, которая поглощает все небольшие автомобильные компании Мичигана, в том числе и Rapid Motor Vehicle. В 1909 году с конвейера сходит первое поколение грузовых автомобилей под маркой GMC. А в 1916 году была создана «General Motors Corporation».

В 1916 году грузовики компании приняли участие в первом трансамериканском автопробеге и пересекли Америку от Сиэтла до Нью-Йорка.

В время Первой Мировой войны компания General Motors занималась поставкой грузовых автомобилей и различных модификаций на их основе для нужд армии. После завершения войны руководство GM начало усовершенствовать сборочный конвейер на заводе в городе Понтиаке, а также направило все силы на переоборудование своих автомобилей.

В 1925 году в состав подразделения GMC вошла чикагская компания «The Yellow Cab Manufacturing». С тех пор GMC стала производить грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности со своей эмблемой.

В 1927 году в свет вышла модель серии Т, а к 1931 году дебютировал тяжелый грузовой автомобиль Т-95, один из первых категории Класс 8. Это был трехосный автомобиль, оснащенный четырехступенчатой трансмиссией и пневматическими тормозами, полезная грузоподъемность — до пятнадцати тонн.

В 1929 году GMC заказали разработать специальный грузовик, в котором можно было бы перевозить цирковых животных, а в частности слонов.

1934 год — GMС создает первую модель грузового автомобиля, в котором кабина над двигателем. Грузовики этой модели была поставлены фирме Bekins Van and Storage.

К 1939 году стали эксплуатироваться модели серии, А, включая модификации AC, AF, ADC, ADF.

В 1935 году GMC открыло производство дизельных силовых агрегатов в городе Детройт.

В 1938 году GMC создала модель Т-14 — первый пикап-полутонник.

Затем началась Вторая Мировая война, GMC стала выполнять государственные военные заказы. Начался выпуск танков, оборудования для подводных лодок и специальных грузовых автомобилей. Большая часть выпускаемой продукции поставлялась в СССР по программе ленд-лиза. Например, модель DUKW — автомобиль-амфибия, способный передвигаться как по суше, так и по воде. На нем перевозили солдат и снаряжение. Нет сомнений, что этот автомобиль и есть модель «Duck», который компания выпускала в трех модификациях: 2-ух, 2-ех и 8 ми-тонной.

Спрос на автомобили в конце 40-х годов был велик, компания GM пользовалась большой популярностью. Стоит учесть, что не было произведено каких-либо глобальных изменений в дизайне автомобилей.

В 1949 году модели серии, А уже считались устаревшими, и на смену им пришел качественно новый дизайн грузовых автомобилей категории Класс 8. В конце 1949 года начинается выпуск модели серии Н. Это модель была единственной категории Класс 8, производимой компанией в течении 50-х годов. Также дебютировала модель «Bubblenose» , в которой кабина располагалась над двигателем. Грузоподъемным автомобилям категории Класс 8 относились номера серии от 900 и выше, а номера меньшие 900 присваивались машин меньшей грузоподъемности.

В 1954 году производятся грузовые автомобили Jimmy. Эти автомобили были оснащены дизельным двигателем 471 Detroit Diesel, а также пятиступенчатой трансмиссией в качестве главной, а трехступенчатая шла как вспомогательная.

В 1956 году GMC выпускает модель 4WD — первый полноприводный грузовик.

В 1959 году прекращается выпуск модели «Bubblenose». Её сменила модель серии «Crackerbox». Выпускалась в двух модификациях: со спальным местом, и без спального места. Выпуск этой модели продолжался до 1968 года.

В 1968 году в семействе грузовиков GM прибыло — выпущена новая модель «Astro-95», в которой кабина располагалась над двигателем. Модель быстро завоевала сердца покупателей. Автомобиль был оборудован новой полукруглой панелью приборов, новым ветровым стеклом, обеспечивающим намного лучший обзор. Был полностью изменен дизайн кабины. Модель выпускалась в двух модификациях: со спальным местом, и без него.

В 1987 году выпуск модели «Astro» был прекращен.

В 1988 году GMC пополнила состав производителей грузовых автомобилей «Volvo-White» и в наше время выпускает грузовики под маркой «New Family» , которые являются совместным производством концерна «Volvo-White -GMC» и компании «Autocar».

Каталог автомобилей Свернуть