Обзор Honda Civic 5D

Перед новогодними празднествами у нас оказался хэтчбэк Honda Civic. Автомобиль уже как-то гостил у нас летом, гостил недолго, но успел произвести превосходное впечатление. Теперь он побудет в нашем распоряжении пару месяцев.

Honda Civic 5D

За истекший период машина наездила около 1500 км., заездов в сервис не было. Поэтому делиться с вами будем лишь исключительно дорожными впечатлениями. Civic просто неотразим с его пластиковыми украшениями по нижнему периметру и 18-дюмовыми колесами. Особенно, если автомобиль чист. Но все понимают, что в московскую зиму чистота автомобиля — это понятие довольно условное. Поэтому про эстетику хочешь не хочешь, а забываешь, и концентрируешь внимание на других вещах. Ко всему прочему эти вещи настойчиво о себе напоминают.

Honda Civic 5D

Сразу хочется пожаловаться на 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Использование таких колес в зимний период сопряжено с рядом проблем, вызванных ухудшающимся состоянием дорог. Зимой не редкость внезапное появление больших выбоин в асфальте с острыми краями. Это несёт серьезную угрозу для автомобиля с низкопрофильной резиной, а если еще и подвеска жесткая…. У Civic именно такая подвеска — спортивная, и действительно жесткая. И вкупе с большими дисками это заставляет постоянно быть наготове. Такое постоянное напряжение утомительно.

Honda Civic 5D

Впрочем, тряская жесткая подвеска превращается в плюс автомобиля, если хочется поехать быстро. Руль в автомобиле весьма информативен и позволяет с ювелирной точностью выписывать траектории. Абсолютно на любой скорости обратная связь отменная. Не имеет значение, проходишь ли ты медленный крутой поворот или же ты идешь пологой дугой на большой скорости.

Honda Civic 5D

А как четко отщелкиваются передачи, как работает механизм переключений — прецизионно, иначе не скажешь! Напольная педаль акселератора также весьма чувствительна и информативна. Набор органов управления машины настроен отлично. Мотор также хорош. Единственный недостаток у двигателя один то, что он очень шумный. Когда стрелка тахометра преодолевает отметку в 4000 об/мин, в салоне стоит назойливый гул.

Honda Civic 5D

В случае с японским хэтчбеком красота потребовала жертв. Вы только посмотрите, как эффектна 5-ая дверь. Два стекла, разделенные полкой антикрыла, красная полоска фонарей… А дворнички-то отсутствуют! Почти вертикальное нижнее стекло быстро загрязняется, и обзорность существенно ухудшается. Благо верхнее даже без дворника остается чистым, благодаря сильному наклону. Но задняя обзорность все равно оставляет желать лучшего. Установленный сзади парктроник приходится к месту. Можно даже сказать, что этому автомобилю он просто необходим.

Honda Civic 5D

Я готов смириться и с тряской, и с плохой обзорностью — это маленькие минусы на фоне жирных плюсов Civic. Можно и не такое простить за красоту и неординарную управляемость автомобиля. Ко всему прочему салон у Сivic довольно просторный, элегантный и отделан качественными материалами. Кресла обтянуты черным велюром, комфортабельны и хорошо держат в поворотах. Сзади места более чем достаточно.

Honda Civic 5D

А если вы любитель загрузиться под завязку, то вы можете использовать полости под задними сиденьями. В багажнике отсутствует запаска и даже докатка, зато под полом есть ниша для различных полезных предметов. Удобно конечно, но при первом серьезном проколе аукнется.

Honda Civic 5D



Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.67    3




Любимое

Фотографии

Каталог автомобилей Свернуть