Hummer H1 (Хаммер Н1)


Рейтинг: 9.5    4




Технические характеристики

  • Фото снаружи
  • Фото внутри
Hummer H1 (Хаммер Н1) - 1
Hummer H1 (Хаммер Н1) - 2
Hummer H1 (Хаммер Н1) - 3
Hummer H1 (Хаммер Н1) - 4
Hummer H1 (Хаммер Н1) - 5
Интерьер Hummer H1 (Хаммер Н1) - 6
Интерьер Hummer H1 (Хаммер Н1) - 7
Интерьер Hummer H1 (Хаммер Н1) - 8
Интерьер Hummer H1 (Хаммер Н1) - 9
Интерьер Hummer H1 (Хаммер Н1) - 10

Хаммер Н1

Hummer H1 (Хаммер Эйч 1) стал порождением Американского ВПК и корпорации AM General. Армии был необходим уникальный внедорожник, первой моделью котрого стал вездеход HMMWV-M998,представленный в 1979 году, обладавший довольно легким управлением, феноменальной проходимостью и сог нести на себе различные виды вооружения. В сжатые сроки он стал флагманским автомобилем вооруженных сил США.

В гражданские гаражи Hummer H1 попал в 1992 году. Конечно же модель прошла тщательную «гуманизацию», так как в милитаристическом виде она практически не имела комфорта. Был установленн новый салон, кожанные кресла (по желанию покупатиля), и многие другие опции предоставившие комфорт. И не смотря на довольно неприличную в плане дороговизны цену, довольно лихо завоевал свой успех.

Hummer H1 стал самым большим гражданским внедорожником, длинной 4,7, шириной 2,2 и высотой почти в 2 метра. Ежегодно в автомобиль вносились изменения и коррективы, дабы предотвратить моральное старение. Модельный ряд включил в себя четыре вида кузовов: двухместный пикап с крупным грузовым отсеком (Open Top), четырёхместный пикап с покрытым брезентом мягким верхом (4-doors Open Top), так же четырёхместный пикап, только с жеским верхом (4-doors Hard Top), и универсал полностью заключенный в аллюминевый кузов (Wagon).

Приводит в движение этого испалина V8, 6,5 литровая и 170 сильная силовая установка (при желании это может быть нижнеклапанный турбодизель мощьностью 197 л.с. и расходом 22 л. на 100 км.).

С 2003го года на панель внесли два новшества, это кнопка управления заднего самоблокирующегося диференциала ELocker, позволяющая смело перемещаться по бездорожью имея возможность блокировки задних колес. Так же появилась система контроля давления в шинах. Плюс ко всему стереосистема Monsoon класса hi-fi с 12-дисковым CD-чейнджером. Так же к десятилетниму юбилею была выпущена серия 10-th Anniversary всего из 68 машин, с украшеной радиаторной решеткой, встроенной лебедкой, отделанной деревом панелью и вручную обтянутые кожей кресла.

С 2004 по 2005 год производство Hummer H1 испытывало затруднения, всвязи с перенасыщенностью рынка. Но благодаря своевременной реакции AM General выпустившей модернизированный Hummer H1 Alpha, продажи были возобновленны.

Alpha выпускалась в двух формфакирах: а именно более просторный интерьер и модернезированную шумоизоляцию кузова. Главное изменения в конструкции — новый турбодизель Duramax 6,6 л V8 16V, развивающий 300 л.с. и 705 Нбм, и новая автоматическая 5-ступенчатую КП Allyson M74 с двумя режимами работы tow/ haul. Максимальная грузоподъемность выросла на 13% и достигла 4670 кг. Клиренс приподняли на 5 см.

В июне 2006го года Hummer H1 был снят с производсятва всвязи с низким спросом и высокой ценой в $140 000. На смену пришел более экономный Hummer H2.



Любимое
  • Обзор автомобиля Hummer H3 (Хаммер Н3).


Технические характеристики и комплектация Хаммер H1 ( модификация)Каталог автомобилей Свернуть

Отзывы об автомобиле Hummer H1