Обзор Hyundai NF 2.0

Hyundai NF поставлялась в Россию только в комплектации с двигателями 2,4 и 3,3 л. Такая машина была неоправданно дорога, и на неё был низкий спрос. Теперь в продажу поступила простая модификация с мотором объёмом 2,0 л. Привлечёт ли она покупателей?

Обзор Hyundai NF 2.0

Когда-то в России был огромный спрос на Sonata 2-го и 3-го поколений. Машина была довольно неприхотлива, но кузов был изготовлен из тонкого металла не самого лучшего качества, и с трудом переносил русские «соленые» зимы. Именно поэтому немногие из них сохранили пригодное состоянии до наших дней.

Обзор Hyundai NF 2.0

Хендай NF — это Sonata-переросток. Они изготовлены на одной и той же платформе, но Hyundai NF прибавил в размерах, как внешних, так и внутренних, стал гораздо солиднее и приобрел достойный дизайн. Все на своём месте, задние и передние фонари нормальной формы, «корейские штучки» остались в прошлом. Очень статный автомобиль, хотя и не наделён изысками. Однако есть в нём свои «изюминки».

Обзор Hyundai NF 2.0

Взгляните на S-образный изгиб в месте соединения фары и заднего крыла. Вроде бы и просто, но с долей оригинальности. Автомобиль вырос не только габаритами, но и качеством. Однако это надо ещё проверить. Пока же можно сказать, что все эти метаморфозы заставили компанию Hyundai взвинтить цену на автомобиль. Причем излишне взвинтить.

Обзор Hyundai NF 2.0

Так стоимость 2,4 литрового NF такая же, как и нового 2-ух литрового Ford Mondeo в средней комплектации. Корейцы собственноручно лишили себя своего козыря — цены ниже европейских и японских аналогов.

Возможно, в связи с этим на рынок вышла модификация с двигателем чуть меньшего объема — 2,0 л. Цена в 24 000 $ за авто D-сегмента из Кореи уже кажется более разумной. Это мы ведём речь о самой простой комплектации с ручной коробкой переключения передач и «тряпичным» салоном. Однако если взглянуть на это с другого ракурса, то такая же цена на Toyota Corolla с мотором 1,6 л — японское авто классом пониже будет. И то, что никакого иного автомобиля этого класса из Японии или старушки-Европы за такие деньги просто нереально найти, тоже ясно.

Обзор Hyundai NF 2.0

Тестовый автомобиль был выкрашен в глубокий коричневый «металлик». Симпатичный цвет. Пожалуй, наилучший из скромной гаммы, рассматриваемой для Hyundai NF. Удачное дополнение к строгим «формам». Чем же нас порадует Hyundai в салоне? А там-то радоваться особо нечему. Салон имеет сходство с японскими автомобилями 90-х годов прошлого века.

По качеству и по компоновке материалов все до боли похоже. Никто из крупных автопроизводителей не позволяет себе такого в наше время, даже на автомобилях классом младше. Повсюду пластик различной фактуры и разнообразных оттенков серого цвета, кое-где пластик мягкий лишь на взгляд, а на ощупь твёрд будто сталь.

Обзор Hyundai NF 2.0

Но в целом все собрали довольно достойно, и не нарушается общая скучная гармония. Занять за рулём удобное положение не составило труда, регулировки руля и сиденья достаточны. Однако сами кресла с их текстильной обивкой не впечатлили. Очень мягкие, будто на диване сидишь. Таких в наше время даже на «американцах» не найдёшь. Салон довольно просторный. Разве что шумновато внутри.

Слышно, как песок стучит по колесным аркам, и другие разнообразные шумы с дороги доносятся сильнее, чем этого хотелось бы. Поэтому приходится постоянно управлять звуком магнитолы и говорить в голос на высоких скоростях. Кстати, магнитола кроме CD способна также проигрывать «экзотические» кассеты.

Обзор Hyundai NF 2.0

Hyundai NF весьма легко достигает отметки 170–180 км/ч на спидометре. Понравился скромный 2-ух литровый мотор. Он начинает прилично тянуть уже с 2000 об/мин, и «крутится» с большим удовольствием, ненадокучивая при этом лишними «воплями». Достойный, эластичный силовой агрегат. Обрадовала и 5 ступенчатая КПП.

Обзор Hyundai NF 2.0

Отличная избирательность механизма, четкие переключения. Порой появляется звуковое сопровождение типа «клац-клац». Однако эти агрегаты не наделяют Hyundai NF азартной управляемостью или «спортом». Руль в 3,5 оборота совсем не информативен, автомобиль «обут» в дешевые шины Kumho Solius, подвеска его комфортная — ни о каком «спорте» не может идти речи. Подвеска добротно проходит неровности и не позволяет Hyundai NF сильно раскачиваться, но настройки ее совсем грустное — ярко выражена недостаточная поворачиваемость, вялая реакция на руль.

Обзор Hyundai NF 2.0

Так стоит ли приобретать такой автомобиль? Если вам не важна внутренняя отделка и интересная управляемость, а больше интересует простор салона и багажника, внешний дизайн приглянулся, то, безусловно, стоит. Опять же ввиду более низкой цены, нежели у конкурентов. Однако большинство предпочтёт авто ниже классом, но более яркое во всех отношениях.

Обзор Hyundai NF 2.0


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 6    11



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть