История компании Infiniti

Начало истории марки Инфинити датируется 1989 годом, когда на автосалоне в Детройте компания NISSAN Motor показала миру модель INFINITI Q45. Проектирование модели, как и подготовка к производству проходили под грифом совершенно секретно.

Автомобиль Q45 понравился как прессе, так и автомобилистам. Модель сочетала в себе мощь, инновационный стиль и притягательную роскошь.

Осенью 1996 года выходит уникальная разработка Q45 с обновленным дизайном и V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 4,1 л. Модельный ряд INFINITI расширяется. Некоторое время спустя выходит шикарный вариант Terrano с приводом на все 4 колеса — модель повышенной проходимости Infiniti QX4.

Infiniti QX 4 стал первооткрывателем линии внедорожников марки Инфинити. Вскоре за ним вышли также успешные автомобили QX56 и спортивный FX35/FX45.

В 1998 году подверглась капитальному обновлению компактная переднеприводная модель infiniti G20, созданная на платформе NISSAN Primera. Модель оснастили поперечно установленным 2,0-литровым двигателем, мощностью 140 л.с. После этого капитального рестайлинга на модель снова появился хороший спрос.

В 1999 году компания выпустила модель Infiniti I30. Впоследствии эту модель признали одной из лучших среди выпущенных в Северной Америке. Салон автомобиля радовал глаз своей роскошью салон, ходовая часть Infiniti I30 на высшем уровне. А под капотом расположился уравновешенный 240-сильный 3,0-литровый двигатель, который способен разогнать I30 до 240 км/ч. Модель была создан исключительно для реализации на внутреннем рынке, на европейский рынок не экспортировалась.

В 2001 году на нью-йоркском автосалоне была представлена модель Infiniti Q45. Агрессивный и массивный дизайн кузова подчеркивал респектабельность модели. Стоит выделить несколько оригинальных элементов во внешнем виде автомобиля: большие рефлекторы фар имеют форму трапеции, облицовка радиатора довольна широкая и покрыта хромом облицовку радиатора, линия бокового остекления очень высокая. Внутри автомобиль декоративно отделан, в основном дорогими сортами дерева и кожи. Версия модели с приводом на задние колеса оснащается новым 280-сильным двигателем V8 и адаптивной автоматической трансмиссией.

Параллельно с этим состоялся дебют Infiniti Triant. Автомобиль был настоящим воплощением роскоши. Двери открывались вверх, распахивались как крылья птицы. Triant также был оснащен электронным управлением, которое позволяло делать любые действия за несколько секунд.

Всё в том же 2001 году компания показала первый прототип модели Infiniti FX. Спустя год был показан второй прототип, который был максимально приближен к серийной версии. А в начале 2003 года состоялась презентация серийного FX на автомобильном шоу в Детройте. Модель был создана на легендарной платформе FM. На этой же платформе были сконструированы NISSAN Skyline и INFINITI G35.

INFINITI FX являлся типичным кроссовером — очень популярный тип автомобиля в Америке. Довольно вместительный автомобиль также обладает повышенной проходимостью, и при этом имеет черты спорткара. Внешность FX агрессивна, благодаря коротким свесам, сильно наклоненному лобовому стеклу и узким боковым стеклам, уникальный дизайн фар также добавляет автомобилю агрессивности. Автомобиль стал настоящей сенсацией на рынке кроссоверов.

После финансового кризиса 2003 года место главы компании занял Карлос Гон. Он славился своими решениями нестандартного характера. Спортивный автомобиль G35 является первым автомобилем, выпущенным под руководством нового главы компании. G35 стал настоящей сенсацией, и вернул компанию на рынок спорткаров. Под капотом Infiniti G35 располагался 280-сильный двигатель. Автомобиль прекрасно управлялся, благодаря равному распределению веса между задней и передней осью. G35 является самым успешным автомобилем в истории марки Infiniti. В подтверждение тому статистические данные: каждый третий проданный автомобиль марки INFINITI — это модель G35.

В 2004 году компания представляет концепт-кар Infiniti M45 на автовыставке в Нью-Йорке. Спустя год начинается выпуск этой модели. Дизайн кузова Infiniti M45 более выразительный и агрессивный, нежели большая часть автомобилей класса люкс. На М45 было применено много технологических новинок. Благодаря им, а также интерьеру, модель стала эталонным представителем класса люкс. Ходовые качества М45 тоже на высоте: 340-сильный двигатель позволяет развивать автомобилю большую скорость, при этом сохраняется отличная управляемость и устойчивость машины при маневрах. Достигнуто это было с помощью сверхточной развесовки по осям.

После кризиса последовало обновление модельного ряда марки. Подверглась изменениям и популярная модель G35.

В 2007 году появляются сразу две модели: G37 в кузове купе и спортивный кроссовер средних размеров Infiniti ЕХ35.

В том же году компания выходит на глобальный рынок: открываются представительства Infiniti на Ближнем Востоке, Тайване, в Китае, России, Южной Корее.

2009 год ознаменовывается дебютом роскошного седана Infiniti М 2011. Модель предлагается в двух вариациях с различными двигателям: первая включает в себя силовой агрегат V6 рабочим объемом 3,7 л, а вторая — V8 рабочим объемом 5,6 л. Это придало автомобилю мощности на 95 лошадиных сил больше, чем у M45.

Марка Infiniti еще не имеет большую историю, однако уже успела всем доказать, что автомобили класса люкс от японских производителей ни в чем не уступают европейским конкурентам.

За 20 лет автомобилям марки INFINITI удалось выйти в высший свет и встать на один уровень с немецкими люксовыми брендами Mersedes и BMW. Интересно понаблюдать, как в дальнейшем будет развиваться история компании.




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 7    15



Любимое

Статьи

Каталог автомобилей Свернуть