Семейный корейский минивэн — Kia Carnival

Kia Carnival — автомобиль, предназначенный исключительно для семейных нужд. Убеждает нас в этом его просторный салон, отменная плавность хода и очень далекое от спортивного поведение на дороге.

В 1998 минивэн Kia Carnival вышел в свет, а на следующий год стартовало производство этого автомобиля в Южной Корее. В 2001-м году модель подверглась капитальному рестайлингу, в результате которого получился Carnival 11, хотя по техническим параметрам оба автомобиля почти идентичны. В то же время наладили сборку модели в России. Кто произвёл автомобиль на свет можно узнать по VIN: номер российских экземпляров начинается с Х4Х, азиатских — с KNE.

Kia Carnival

В свое время на этого классического семьянина был хоть и небольшой, но очень устойчивый спрос. Неприглядную внешность машины достойная начинка компенсирует с лихвой: уже и в базовой комплектации есть кондиционер и индивидуальная подача тепла в заднюю часть салона, электропривод регулировок водительского кресла, электростсклоподъемники всех дверей, а также 2 фронтальные подушки безопасности и система ABS. И нужно сказать, что всё выше перечисленное предлагали за вполне умеренные деньги по сравнению с более именитыми конкурентами.

Kia Carnival

Лакокрасочное покрытие кузова, в целом, весьма качественное, все системные элементы имеют надежную защиту от коррозии. Исключением являются только крышка багажника и капот: пару наших слякотных зим с реагентами, и на них появятся характерные белесые пятна. На остальных элементах кузова коррозия скорее будет последствием аварии или же некачественного ремонта, нежели признаком естественного износа.

Kia Carnival

Внутри Kia Carnival довольно просторно, существует возможность трансформации. Правда, если вы везёте пассажиров на третьем ряду, то придётся делать выбор между их комфортом и возможностью перевозки багажа. Если отодвинуть задний ряд в крайнее положение, то будет предостаточно места для ног, однако тогда ничего не останется от грузового отсека. Если второй и третий ряды сидений сложить, то можно будет загрузить багажа не меньше, нежели в пикап.

Внутри Kia Carnival

Kia Carnival, поставляемые в Старый Свет, комплектовались одним из двух моторов: либо бензиновым У6 (объём 2.5л, мощность 150 л.с и 165л.с.) и дизельным (объём 2,9 л., мощность 144 л.с). Североамериканские версии, носящие название Kia Sedona, по традиции оборудовались самыми мощными 3,5-литровыми V6, мощностью 194л.с. Любой из этих «движков» способен обеспечить хорошую динамику достаточно тяжелому автомобилю, однако лучше всего с этим справится дизельный двигатель — даже при полной загрузке автомобиля нет недостатка тяги.

Kia Carnival

Довольно надежны моторы Kia Carnival. Зачастую они не требуют капитального ремонта до 300 тыс.км — нужно лишь вовремя производить смену ремня привода ГРМ. К слову, эта процедура более дорогостоящая и трудоёмкая, нежели для многих других моделей. Придётся менять ремни привода распредвала каждой головки вместе со всеми роликами на бензиновом 2,5-литровом моторе. Эту процедуру нужно проводить каждые 50 тыс. км. Помпа обычно «проживает» 200 тыс. км. Заменить ремень генератора очень долговременная работа — нужно вывешивать мотор и снимать одну из опор.

Также ременным приводом ГРМ оснащён и дизель. Тут замена требуется каждые 50 тыс. км. Ремень и набор роликов для дизеля входят в комплект и стоимость меньше, нежели на бензиновом агрегате, но на замену обычно требуется около 6 часов.

У всех версий хороший аппетит и прекрасная чувствительность к качеству топлива. Если бензин плохого качества, то в худшем случае придётся заменить свечи, а вот на дизельной версии возможно выйдет из строя ТНВЛ.

Каждый из моторов идёт либо с пятиступенчатой МКПП, либо с четырех-диапазонным АКПП. Kia Carnival — это редкая модель, автомат которой проявил себя надежнее, нежели механика. Для АКП Nivec требуется лишь своевременная замена масла один раз в 40 тыс. км.

Подвеска Kia Carnival надежна и в то же время проста. Может потребоваться замена стойки и втулки стабилизаторов (до 100 тыс. км). В это время порой начинают подтекать передние, а при частой повышенной загрузке ещё и задние амортизаторы. Но не стоит торопиться с их заменой -они ещё способны прослужить около 30–40 тыс. км. после начала течи. Ступичные подшипники — самое уязвимое место подвески. Срок их эксплуатации редко превышает 50 тыс. км.




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 8    5




Любимое

Каталог автомобилей Свернуть