Легендарный внедорожник Land Rover Defender

Компания Land Rover сделала обновление знаменитого на весь мир Defender. И не просто сделала, а ещё и представила новое поколение легендарного внедорожника.

Однако не стоит думать, что уже с завтрашнего эти машины буквально наводнят городские улицы. Defender очень специфичный автомобиль, дабы стать предметом массового спроса. Ко всему прочему, если в потоке и попадётся вам на глаза автомобиль нового поколения, то вам едва ли удастся отличить его от предыдущего поколения. Никто и никогда не станет перерисовывать Land Rover Defender «с чистого листа».

Land Rover Defender

Land Rover Defender — единственный автомобиль, который уже около 25 лет производится на основе старого доброго рамного шасси с жесткими неразрезными мостами. И ведь не скажешь, что из-за этого на него нет спроса! Наоборот: у Defender есть своя аудитория. Конечно, она не столь многочисленна, как у Discovery к примеру, зато преданная. Это люди, которые круглый год эксплуатируют автомобиль в условиях, где нет дорог, только направления.

Как уже упоминалось, внешне Дефендер не имеет разительных отличий от автомобиля прежнего поколения. Британские инженеры объясняют это тем, например, что архаичные круглые колпаки задней и передней светотехники довольно просто герметизировать, а на фарах более сложной формы с этим возникли бы некоторые трудности.

Land Rover Defender

НАЧИНКА

Естественно, для покупателя такого автомобиля дизайн идёт далеко не на первом месте. Для них приоритетом является начинка, а с этим у нового Defender всё в полном порядке. Коробка передач и двигатель — абсолютно новые. Автомобиль оснащён 4-цилиндровым турбодизелем нового поколения, объемом 2.4 л. На двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Мощность мотора скромная для такого объёма — всего лишь 122 лошадиных силы при 3500 оборотах в минуту, зато величина крутящего момента достигает отметки 360 Нм при 2000 об/мин. Тяжело представить ту грязь, в которой можно увязнуть с таким-то мотором!

Land Rover Defender

Двигатель агрегатируется с новой механической шестиступенчатой коробкой переключения передач МТ82. Трансмиссия может выдержать колоссальные нагрузки и «переварить» даже больший, чем у Дефендера, крутящий момент. Это благодаря тому, что изначально она разрабатывалась для грузовиков! Трансмиссия через межосевой дифференциал обеспечивает постоянный привод на все колеса. Как и прежде, имеется принудительная блокировка этого дифференциала.

Интерьер Land Rover Defender

Интерьер нового Defender скупым уже не назовёшь — в нем появилось множество деталей от 3-го Discovery, однако особенность посадки водителя (впритирку к двери) производители сохранили. Многие автолюбители считают это эргономическим просчетом британцев, однако на самом-то деле британцы сделали это преднамеренно, дабы водитель на бездорожье имел возможность без особых затруднений высунуться в окно и следить за траекторией движения переднего колеса. На многих других внедорожниках такое невозможно…

Land Rover Defender

В общем, старина Defеnder каким был, таким и остался.

Фотографии британского внедорожника Land Rover Defender

Land Rover DefenderLand Rover DefenderLand Rover Defender


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.67    3




Любимое

Каталог автомобилей Свернуть