Спортивный представитель гольф-класса Mazda 3

Молодежный автомобиль
Mazda 3 Mazda 3 — самая спортивная представительница гольф-класса. Причем на эту спортивность претендует помимо 150-сильной версии, ещё и автомобиль с объёмом двигателя 1,6 и «автоматом». Всё дело в том, как машина замечательно ведёт себя на дороге, да и внешний вид Mazda3 показывает свою принадлежность к спортивным автомобилям.

Интерьер автомобиля
Интерьер Mazda3 так же привлекателен, как и её внешность. Например, с приборного щитка можно не сводить глаз пару минут — завораживает. Материалы подобраны добротно, со вкусом, да и качество сборки хорошее. Приборы и органы управления находятся прямо перед глазами и под руками, обильные диапазоны регулировок сиденья и крыша совершенно не давит сверху. Для большего удобства руль можно настраивать как по высоте, так и в продольном направлении. Можно было бы похвалить и сиденье с хорошей боковой поддержкой, однако несколько коротковата подушка.

Руль
Mazda 3 На первый взгляд, на «трёшке» установлен обычный руль, однако стоит только запустить мотор и прикоснуться к нему руками, как он будто оживает. Обшитая кожей 3-спицевая «баранка» отлично ложиться в руки. Каждый поворот руля вызывает только положительные эмоции. Машина полностью под контролем водителя в любой момент времени и при абсолютно любом угле поворота передних колес.

Салон
Mazda 3 Темный салон Mazda 3 кажется чересчур мрачным поначалу, однако продлиться до тех пор, пока светло. Затем включаешь фары и ярко-красная подсветка озаряет интерьер автомобиля. Водительское и сиденье впереди сидящего пассажира хорошо спрофилированы и просто идеально подходят для длительных поездок. Сзади чуть меньше комфорта, даже при не самом большом росте (180 см) садиться не так удобно, как хотелось бы, — колени достают до спинки впереди стоящего кресла. Зато трое не очень рослых пассажиров будут чувствовать себя весьма вольготно на задних сиденьях. Багажник, объемом 380 литров, довольно хорош. Он не плохо скомпонован и выглядит даже несколько больше, чем есть на самом деле.

Коробка передач
Коробка передач порадовала. Пятиступенчатая МКПП отличается коротким и довольно четким ходом рычага, имеет отличную избирательность. Легкость переключения скоростей достигнута путём снижения фрикционных потерь почти наполовину. Для 1,6-литрового двигателя предусмотрена также четырехступенчатая АКПП Activematic с возможностью переключения передач вручную. «Автомат» сложно назвать суперспортивным, порой в жестких режимах он слегка «путался», выбирая, какую передачу «подоткнуть». Однако он мгновенно откликается на «кик-даун», а в режиме ручного управления может продемонстрировать способность «зависать» на максимальных оборотах, не переключаясь при этом на низшую ступень.

Подвеска
Mazda 3 Подвеска у Mazda 3 короткоходная и недостаточно энергоемкая. Пожалуй, это единственный, но довольно серьезный минус «трёшки». Маленький клиренс, короткий ход сжатия: много миллиметров, обеспечивающих запас спокойствия на не самых лучших дорогах, были принесены в жертву моментальным откликам на руль и устойчивости в поворотах.

Краш-тест автомобиля
В краш-тестах «ЕвроNCAP» автомобиль удостоился оценки «хорошо». Набрал 33 балла и заслужил пять звезд. Но специалисты отметили: «В случае фронтального удара элементы приборной панели могут нанести повреждения тазобедренным суставам водителя и пассажира». Mazda 3 отлично прошла боковой и столбовой тесты, но даже они не смогли поправить положение. Зато автомобиль порадовала шестью подушками безопасности и ABS в базе.

Выбор двигателя
Mazda 31,6-литрового мотора будет вполне достаточно, а 2-литровая версия — это уже для тех, кто любит «погорячее» и не может дня прожить без того, чтобы не погонять.

Фото Mazda 3

Mazda 3Mazda 3Mazda 3Mazda 3Mazda 3


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.67    3




Любимое

Каталог автомобилей Свернуть