Обзор Mazda CX-7

Дизайн автомобиля
Дизайн CX-7 выполнен в фирменном стиле компании Mazda. Фас автомобиля напоминает Mazda 6 и Mazda 3, а выраженные передние крылья как у Mazda RX-8. Не обошлось и без нововведений: в задней части авто радует глаз плавный изгиб подоконной линии. У CX-7 акцентированные арки и роскошные задние фонари. Раструбы выхлопной системы хромированы и разведены по бокам бампера. На автомобиль установлены 18-дюймовые колесные диски и автомобильные шины 235/60.

Mazda CX-7

Салон Mazda CX-7
Салон Mazda CX-7 Передняя панель примечательна ступенькой в верхней части. Центральная консоль пластиковая — имитация полированного металла. Руль трехспицевый, набалдашник рычага МКПП установлен точно такой, как и на автомобилях семейства MPS. Кресла обтянуты скользкой на вид кожей, нет выраженной боковой поддержки. Они превосходно распределяют массу тела, что очень важно в длительной поездке. Приборы подсвечиваются ярко-красным светом.

Ключ-карта
Совсем не обязательно доставать из кармана ключ-карту — датчики считывают сигнал, и машину можно заводить поворотом рукоятки, расположенной на привычном месте — чуть правее руля.

Знакомый турбомотор
турбомотор Mazda CX-7 На СХ-7 установлен тот же самый агрегат, что и на Mazda3 и Mazda6. MZR 2.3 DISI Turbo оборудован наддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя европейской модели равняется 260 л.с. С таким двигателем СХ-7 преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 8 сек. и достигает 210 км/ч. Но для российских любителей быстрой езды уготован неприятный сюрприз — механической коробки не будет, только «автомат» с «американки». В связи с этим мощность мотора уменьшается до 238 л.с.

Mazda CX-7

С «автоматом» разгон до 100 км/ч больше на 0,2 секунды, а максимальная скорость всего лишь 180 км/ч. Единственный плюс — возможность использования 95-го бензина. Ещё одна особенность СХ-7, поставляемого для нашей страны — настройки подвески. Ходовая часть несколько мягче, чем на европейском варианте, и чуть-чуть жестче американского.

«Экстремальный» вариант CX-7
Такой вариант СХ-7 подготовлен для Европы. Легкое сцепление вполне информативное, дабы с самого начала поездки двигаться плавно. Во время теста в салоне находились 4 человека, но это никак не сказалось на динамике — машина мощно стартанула и стала уверенно ускоряться. Турбомотор приятно удивил своей эластичностью, он уверенно везет уже с 2000 об/мин. Это благодаря большому рабочему объему и системе непосредственного впрыска топлива, за счет которой получилось повысить степень сжатия.

Mazda CX-7

Работа рулевого управления и подвески кажется идеальной на гладком покрытии. Прекрасная обратная связь, быстрые и довольно чёткие реакции на движения руля, минимальное количество кренов и полное отсутствие раскачки. Лишь на слегка разбитой сельской дороге, мы поняли, что примерное поведение на гладком твердом покрытии — это следствие жесткости подвески. Поняли это и пассажиры — неровности ощущаются весьма изрядно.

Mazda CX-7

Становиться понятно, почему именно для России компания Mazda разработала отдельный комплект амортизаторов и пружин. У нас большое количество далеко не идеальных дорог, а большую часть времени трястись ради «спортивной идеи» захотят лишь единицы из числа потенциальных покупателей.

Практичность автомобиля Мазда ЦХ-7
Mazda CX-7 Во втором ряду довольно просторно. Потолок не давит на пассажиров, и в плечах есть приличный запас. У СХ-7 вместительный багажник — 455–1348 л, а вот погрузочная высота маловата. Спинки задних кресел можно сложить без особых проблем — для этого нужно лишь потянуть за специальные рычаги в багажном отделении. Пол багажника двухсторонний, что позволяет перевозить мокрые или грязные предметы с минимальными последствиями

Шумоизоляция и аудиосистема
Шумоизоляция СХ-7 порадовала. Чуть слышится шум двигателя автомобиля — ровно настолько, насколько нужно. Шум с улицы не слышится вовсе. СХ-7 оснащена аудиосистемой Bose с девятью динамиками и функцией панорамного звука Centerpoint.

Мнение о Mazda CX-7
CX-7 — полноприводное авто. На нём применена та же схема с электронно-управляемой муфтой, что и на Маzda 6. При необходимости она подключает задний мост. Система управления полным приводом интегрирована в стабилизационную DSC. DSC подтормаживает буксующие колеса и играет моментом — раскидывает его по осям, возвращая автомобиль на нужную траекторию. DSC невозможно отключить. CX-7 европейской версии — очень практичный кроссовер с ярко выраженными драйверскими задатками. В российской версии эти качества не должны ухудшиться, так что к нам едет потенциальный бестселлер!

Фотографии Mazda CX-7

Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7Mazda CX-7


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9    1




Любимое

Каталог автомобилей Свернуть