История компании Mercedes-Benz

В далёком прошлом, ещё в 1884 году Эдуардом Деламар-Дебутевилем был успешно собран его первый автомобиль. Австрийцы же долго настаивали именно на той точке зрения, которая гласила, что Зигфрид Маркус, их изобретатель, сумел сконструировать первое в истории автомобильное транспортное средство.

В итоге они решили договориться между собой, что первый автомобиль был создан Готлибом Даймлером и Карлом Бенцом. Оба эти человека совершенно ничего не знали друг о друге, однако при этом Даймлер проживал и работал в городе Каннштадте, в то время как Бенц находился в городке Манхайме.

Несмотря на это, они сумели достигнуть общей цели уже к 1886 году. А через несколько лет, в 1926 году, они объединили свои собственные компании, после чего и образовалось столь привычное и всемирно известное на сегодняшний день название фирмы Mercedes-Benz.

Данная компания на протяжении всей истории своей невероятно плодотворной и успешной работы, всегда старалась выпускать только самые великолепные машины, включая величественные спортивные и дорожные авто с двигателями больших объёмов и с турбо наддувом.

В 1947 году с конвейера Mercedes-Benz вновь начали сходить машины для личного использования рядовыми гражданами. В них все еще имелось раздельное положение фары от кузова и немалое запасное колесо снаружи в передней части. Кроме того, устройство непосредственного открытия дверей оставалось крайне опасным, которое имело название «наоборот».

Что же касается двигателя внутреннего сгорания, то он не представлял на тот момент собой чего-либо весьма особенного. Как и во многих схожих марках автомобилей тех времён, он был четырехцилиндровым нижнеклапанным агрегатом, рабочий объем которого составлял 1697 кубических сантиметров с весьма скромной мощностью — всего 38 лошадиных сил при максимальных оборотах мотора — 3600 оборотов в минуту.

Однако, это было только самое начало длительного процесса выпуска сверхуспешных и потрясающе красивых внешне автомобилей Mercedes-Benz.

Уже спустя два недолгих года началось производство автомобилей в столь привлекательной на то время форме кузова — шикарный кабриолет. Серия была названа цифрой 170 и её сразу же разделили на две модификации — 170V и 170S. Обе серии стали выпускались с мощным дизельным мотором.

Более дешёвой модели 170 к 1953 году пришла на смену знаменитейшая модификация 180. Однако, несмотря на невероятно привлекательный экстерьер автомобиля, механическая его часть по сравнению с предыдущей моделью 170 осталась практически неизменной. Двигатель внутреннего сгорания стал несколько больше по своему объёму, но по-прежнему использовалась точно такая же головка блока цилиндров и клапанная крышка. Далее была разработана и в скором времени выпущена в серийное производство модель 220.

Относительно своих достижений в новом двадцать первом веке, компания Mercedes-Benz начала выпускать совершенно новые модели, как по дизайну, так и механически, а также началось проведение всевозможных обновлений уже существующих моделей автомобилей таких, как Mercedes S-Class, Mercedes SLK-Class, SLR-Class, W класса.

Достаточно большое внимание стало уделяться разработке и последующему внедрению самых современных технологий в модели А-класса и Б-класса. Наравне с этим, как и в далёком прошлом, не остались без внимания и известнейшие кабриолеты, такие как Мерседес SL-Class, SLS класса. Больших похвал заслуживают и весьма привлекательные купе Е класса.

В 2008 году динамично развивающаяся компания Mercedes-Benz решила пополнить свой модельный ряд невероятно компактным внедорожником класса GLK. Данный автомобиль построен на привычной платформе полюбившегося универсала C класса. Оба они предназначаются для повседневной комфортабельной езды в густонаселённом городе, однако машины GLK класса добавляют удивительные способности быть первым и в дикой природе.

Нынешние, прошлые и, несомненно, абсолютно все будущие автомобили немецкого производителя по праву считаются настоящим эталоном класса люксовых авто наилучшего современного стиля.




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 2.91    11



Любимое

Статьи

Каталог автомобилей Свернуть