Комфортный проходимый пикап Mitsubishi L200

Mitsubishi немного ухудшила проходимость предыдущей модели при создании нового поколения L200. Однако не смотря на это, европейские специалисты по прежнему считают новинку лучшим пикапом года. А конкурентам все так же не легко приходиться удерживать заданный темп.

Комфортный проходимый пикап Mitsubishi L200

Пикап с отличной управляемостью, довольно мягким ходом и при всём этом с хорошими внедорожными качествами — это, к сожалению, фантастика. Производители прекрасно понимают неперспективность ловли нескольких зайцев сразу, и в наше время даже всепроходимые, по идее, пикапы укомплектовываются и настраиваются на комфорт по максимуму. Естественно, это всё идёт в урон проходимости.

Новый L200 же, напротив, легко взбирается туда, куда не смог бы взобраться другой пикап (о кроссоверах и говорить даже не будет).

Комфортный проходимый пикап Mitsubishi L200

Однако базовая комплектация L200 не оснащена ABS, воздух в автомобиле не сделать прохладнее, а пару неподключенных динамиков смогут разве что скрипнуть… Нужно искать золотую середину в комплектации и поиски эти стартуют с приятной карману ценовой отметки. Мы рекомендуем комплектацию Intense, включающую в себя полный привод Super-Select, механическую КПП и неплохой уровень оснащения.

Комфортный проходимый пикап Mitsubishi L200

Если сравнивать с предыдущей моделью, то новый «двухсотый» стал несколько мягче, но при этом не потерял чистокровные внедорожничнеские качества. Новая лонжеронная рама сопротивляется кручению на 50% упорнее прежней, а в ее передней части установлена секция, поглощающая энергию в случае лобового удара.

Комфортный проходимый пикап Mitsubishi L200

Устаревшее рулевое управление типа «винт-гайка» наконец-то уступило место реечному. Независимая передняя двухрычажка на пружинах вместо торсионов делает ход передка более плавным. Рессоры в неразрезном заднем мосту закреплены несколько по-иному, что на порядок увеличило проходимость.

Комфортный проходимый пикап Mitsubishi L200

Углы въезда и рампы стали несколько меньше — видимо, штурм вертикальных стен будет теперь недоступен L200. Однако Mitsubishi может себе такое позволить — должен же пикап иметь хоть какие-то недостатки?!

В Россию поставляют лишь 2.5-литровые турбодизели Double Cab (с 4-мя дверьми), с 2-мя видами КПП и таким же числом систем полного привода. В качестве альтернативы системе Easy-Select, в которой жестко подключается передний мост в «верхних» версиях, поставщики предлагают более эффективную система Super-Select. В этой системе есть возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов.

Комфортный проходимый пикап Mitsubishi L200

Преимущество Mitsubishi L200 — это его внешность. Да, сельским трудягам совершенно не надо, чтобы пикап приводил в экстаз местных доярок одним только своим видом, они для других целей его приобретают. Однако жизнь L200 началась с момента его презентации на автошоу в солнечной Болонье, где за ним наблюдали тысячи дорогостоящих японских «зеркалок», которые вскоре оповестили весь мир о пришествии новичка.

В салоне
Комфортный проходимый пикап Mitsubishi L200 Своей формой торпедо «двухсотый» сильно напоминает Outlander XL, однако начинка все же несколько другая.

Синей подсветкой выделяются шкалы приборов, экран бортового компьютера и ручки климат-контроля. Рычаг раздаточной коробки находиться рядом с механической коробкой передач. Вполне достойное качество отделки, да и сами материалы. В качестве минуса можно выделить мягковатые сиденья и отсутствие боковой поддержки. Правда, нужна ли она тут?

Управление
Комфортный проходимый пикап Mitsubishi L200 Управление L200 по-прежнему «пикаперское». «Ленивое» шасси неспешно следует за поворотом руля, а крены в резких поворотах заставляют систему курсовой устойчивости тут же включаться в стабилизацию L200.

«Двухсотый» уверенно чувствует себя на прямой и не совсем замечает отдельные недостатки дороги. Когда же количество различных ям и колдобин увеличивается, приходится сбрасывать скорость. На глубоких ямах кузов сильно сотрясает — это единственная неприятность, с которой приходиться мириться при соблюдении скоростного режима. А вот на грани вы сможете оценить все достоинства симметричного полного привода.

Комфортный проходимый пикап Mitsubishi L200

Подвеске не угрожают «пробои», а пассажирам — комфорт.

Тормоза
Своевременная остановка не представляет особой проблемы для пикапа, даже несмотря на задние барабанные механизмы.

Комфортный проходимый пикап Mitsubishi L200

Итог
Mitsubishi L200 менее комфортен, нежели его соперники (Похожие модели пикапов: Ford Ranger, Nissan Navara, Mazda BT-50, Honda Ridgeline). Он не оснащён круиз-контролем, дорогими аудиосистемами и большим количество подушек безопасности. Однако он обладает главным качеством для пикапа — высоким уровнем проходимости любых дорожных (или бездорожных) препятствий.

Современная модель компактного пикапа Л200 2006 года в ряде стран реализуется под названием Mitsubishi Triton.

Фотографии Mitsubishi L200 (Triton / Тритон)

Mitsubishi L200 (Triton / Тритон)Mitsubishi L200 (Triton / Тритон)Mitsubishi L200 (Triton / Тритон)Mitsubishi L200 (Triton / Тритон)


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9    1




Любимое

Каталог автомобилей Свернуть

Так же на тему: