Mitsubishi Lancer десятого покаления

Mitsubishi, как и всей японксокой автопромышленности, свойственны частые обновления модельных. Вот уже в автосалонах дилеров появился Lancer десятого поколения.

Мы протестировали самый дорогой вариант автомобиля. Он украшен стильным обвесом, и под капотом располагается двухлитровый мотор с вариатором. Не знаю, как будет на более дешевой комплектации автомобиля, лишенного «юбки» вдоль порогов, заднего антикрыла необычной формы, и на дисках попроще, но могу точно сказать, что со всеми этими наворотами, да ко всему прочему и в красном цвете «десятый» Lancer просто шикарен.

Дизайн Mitsubishi Lancer
Дизайн Mitsubishi Lancer X Кузов автомобиля вытянут вперёд, и невооруженным глазом можно заметить спортивный акцент. Дизайнеры исполнили довольно смелые решения — морда автомобиля похожа на «акулью» с большой выдающейся вперед трапецией радиаторной решетки. К смелым решениям можно отнести мощный, однако не тяжеловесный зад автомобиля. Подоконная линия, будто идущая на взлет, наделяет облик Lancer дополнительной динамикой. Единственным минусом внешнего вида являются 16-дюймовые диски с высокопрофильной резиной (205/60). Такое никак не вяжется со спортивным обликом Lancer.

Интерьер Мицубиси Лансер
Интерьер Мицубиси Лансер В салоне новый Lancer намного спокойнее. Возникает чувство, будто экстерьер не разрабатывали совместно с интерьером. В салоне присутствуют не большие намёки на спорт — вставка «под кевлар» например. Однако это не спасает положение. Руль и передняя панель знакомы нам по Mitsubishi Outlander XL. Кожаная «баранка» оснащена кнопками управления аудиосистемой, и к ней претензий нет. А вот к качеству исполнения панели и верхней части дверей они имеются. При постукивании блестящий жесткий пластик отзывается гулким звуком.

Mitsubishi Lancer X

Если вы среднего роста, то вы сможете удобно усесться без особых проблем. Однако если вы высокого роста, то захотите опустить кресло чуть пониже, а рулевую колонку отрегулировать по вылету, и тут вас ждёт разочарование. Такой регулировки нет и в этом поколении модели Mitsubishi. Посадка Lancer имеет сходство с Outlander. Кресло довольно обычное — ни жесткое, ни мягкое, с условной боковой поддержкой. База автомобиля выросла на 35 мм. Увеличились и общие габариты кузова. В результате этих изменений сзади стало просторнее. Через зеркало заднего вида, находящегося в салоне, видна разрезанная панорама — красивый задний спойлер разделяет обзор.

Производители порадовали ещё одним решением — тремя «крутилками» микроклимата. Очень удобно в использовании.

Двигатель
Двигатель Mitsubishi Lancer X Под капотом расположился двигатель MIVEC мощностью 150 л.с. Не очень-то и много для автомобиля массой 1400 кг. Однако Lancer довольно бодро разгоняется, адаптивный вариатор без каких-либо задержек и разрывов передает момент на колеса. Автомобиль довольно динамичен для своего класса. Мало кто сможет обогнать Lancer со старта, однако отсутствует спортивный задор в разгоне. Впрочем, автомобиль с вариатором едва ли может вызывать драйверское восхищение.

Есть некоторое неудобство в управлении ускорением. Вариатор зачастую необоснованно «крутит» мотор до высоких оборотов. Для того, чтобы перейти на «следующую передачу», порой нужно отпустить педаль газа. Подрулевые переключатели пытаются сгладить этот минус, однако не будешь же постоянно щелкать ими, да и зачем нужен тогда разумный Sport Mode?

Комфорт на скорости
Комфорт Mitsubishi Lancer X На скорости около 200 км/ч ощущал себя довольно комфортно. Мне не приходилось напрягаться, звукоизоляция автомобиля на уровне. Отчетливый шум был слышен на скорости 140–150 км/ч в момент завихрения в районе передних зеркал.

Управляемость
Mitsubishi Lancer X Спорт и управляемость нового Lancer — понятия несовместимые. Машина едет без задора, как среднестатистическое авто из этого класса. Чуть сбрасываешь газ и реакция автомобиля выражается в виде плавного заноса. Связь на руле есть, однако кажется она искусственной. Движение по прямой на большой скорости — вот на это новый Lancer горазд.

Итог
Двойственные чувства оставил новый автомобиля от Mitsubishi. С одной стороны находиться одна из самых интересных в классе внешность, довольно мощный двигатель, на другой же, отрицательной, находиться незамысловатый интерьер, несколько странный алгоритм работы вариатора, пресная управляемость. Не стоит также забывать, что мы тестировали самый дорогой вариант автомобиля. Да и цена стартует с отметки в $18 000.

Фотографии Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer XMitsubishi Lancer XMitsubishi Lancer XMitsubishi Lancer X


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.5    2




Любимое

Каталог автомобилей Свернуть