Nissan Patrol (Ниссан Патрол)


Рейтинг: 9.33    3




Технические характеристики


Ниссан Патрол

В 2010 году появился новый Patrol от японского автоконцерна Nissan. Этот автомобиль стоит особняков в линейке производителя, но стал по-настоящему культовым. Никто не поставит под сомнения все достоинства этого произведения автомобильного искусства. Даже самые крутые скептики и критики не могут не признать его одним из самых надежных и проходимых внедорожников.

Начиная с 1951 г. понятие «сафари» четко ассоциировалось с Патролами. Именно этот представитель автогиганта стал и остается символом имиджа истинного внедорожника. Все предыдущие поколения Nissan Patrol были довольно брутальными, при этом предельно утилитарными, даже примитивными.

Новый представитель линейки взял курс на серьезные перемены. Его «военная» униформа была заменена на менее строгий модный прикид. Главное, чтобы костюмчик сидел, и он действительно сидит, а не просто отдает дань моде. Салон нового Патрола — полный и завершенный люкс.

Поклонники автомобиля с трудом узнали в подмене привычные черты, а потом восприняли перемены не вполне адекватно, упрекнув авторов в склонности к паркетности. Тем не менее, метаморфозы пришлись многим по вкусу. Чем-то стал он сродни Infiniti QX56, созданному на одной с ним платформе, который и по начинке аналогичен.

Чисто внешне с предшественником схожа передняя часть машины, а бока кажутся аморфными и негармоничными. Задние фонари слишком малы. Интерьер — один в один -Infiniti QX56. Тем не менее, Land Cruiser может отчасти отдыхать. Такие тяжелые средства передвижения обычно не ассоциируются с премиум-классом, поэтому заказываются исключительно ради тяговых свойств дизеля.

Раньше в этой ситуации отдавали предпочтение Круизеру от Тойоты. Нынче же двухсотый уже не покажется большим. Да что там греха таить, даже Хаммер или пассажирская Газель могут подвинуться по размерам!

Всю эту мощь кузова везет такая же мощная основа, которой проглотить любые ухабы — по плечу. Медленно перекатываясь, можно и не заметить глубокие канавы, потому что бампер не клюнет носом в землю. Однако, если вернуться к классике, то новый Nissan Patrol в понимании многих уже нельзя назвать полноценным джипом. При наличии рамы, у него отсутствуют мосты, так что он стал чем-то гибридным между кроссовером и джипом.

Да и вообще, акцент был перенесен на комфорт, экономичность и скорость, при этом такой кроссовер имеет двойные рычаги с витыми пружинами на передней и задней подвеске и оснащен просто звериным движком на 5,5 литров и 405 лошадей. Потребление в городе — 20,6 л, на трассе — 11,0 л. Комбинированный расход равен 14,5 л.

Конкуренты Nissan Patrol: один из самых популярных внедорожников российского рынка — Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, рамный американский внедорожник — Chevrolet Tahoe.




Технические характеристики и комплектация Ниссан Patrol (10 модификаций)Каталог автомобилей Свернуть

Отзывы об автомобиле Nissan Patrol