Nissan Quest (Ниссан Квест)


Рейтинг: 4.5    12



  • Фото снаружи
  • Фото внутри
Nissan Quest (Ниссан Квест) - 1
Nissan Quest (Ниссан Квест) - 2
Nissan Quest (Ниссан Квест) - 3
Nissan Quest (Ниссан Квест) - 4
Nissan Quest (Ниссан Квест) - 5
Интерьер Nissan Quest (Ниссан Квест) - 6
Интерьер Nissan Quest (Ниссан Квест) - 7
Интерьер Nissan Quest (Ниссан Квест) - 8
Интерьер Nissan Quest (Ниссан Квест) - 9
Интерьер Nissan Quest (Ниссан Квест) - 10

Ниссан Квест

Nissan Quest — семиместный переднеприводный минивэн класса С.

Премьера автомобиля состоялась в 1992 году на Детройтском автосалоне. В 1993 году начался выпуск серийной модели.

Первое поколение автомобиля было создано на базе Mercury Villager и практически ни имело отличий от американского авто, созданного специалистами компании Ford. Автомобили отличались лишь видоизмененными фарами и радиаторной решеткой. Что касалось начинки, то Nissan оснащался двигателями собственного производства.

Так, под капотом Quest был расположен 151-сильный двигатель V6 рабочим объемом 2960 см³. В 1996 году передние подушки безопасности для водителя и пассажира вошли в стандартную комплектацию автомобиля.

В 1999 году дебютировал Nissan Quest второго поколения. Автомобиль был динамичнее и привлекательнее своего предшественника. Модель имела лучшие аэродинамические показатели, благодарю низкому углу наклона лобового стекла.

В 2001 году был произведен незначительный рестайлинг модели: изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Quest стал длиннее, что увеличило пространство багажника.

Осенью 2003 года стартовали продажи третьего поколения Nissan Quest, созданного уже на платформе модели Altima. Заметно увеличилась ширина колесной базы модели 3-го поколения. Тем не менее, при солидных габаритах (5185×1971×1826 мм) автомобиль вовсе не выглядил громоздким. Дизайн Nissan Quest III был противоречивым — половина автолюбителей восхваляли внешность автомобиля, а другая половина нещадно критиковала.

Главным предметом спора был приборный щиток, находящийся в центре передней панели. Европейским водителям было непривычно такое расположение приборов.

Nissan Quest был оборудован 6-цилиндровым V-образным двигателем, рабочим объемом 3,5 л и мощностью 238 л.с. Максимальная скорость минивэна составляла 203 км/час.

При установленных сидениях объем багажника составлял 926 л., при сложенном третьем ряде объем увеличивался до 2418 (в версии SE) или до 2498 л. (в версиях S и SL), а при сложенных сиденьях второго ряда — до 4072 л. (в S и SL — 4211 л). Ко всему прочему автомобиль был способен буксировать прицеп массой 1558 кг.

В 2010 году дебютировало последнее на данный момент 4-ое поколение автомобиля. Новый Nissan Quest был построен на базе Nissan Elgrand. Внешний вид нового автомобиля не имеет почти ничего общего с предшественником. В нем скорее можно узнать некоторые черты моделей Murano и Patrol. Дизайнеры снизили коэффициент аэродинамического сопротивления Квеста 4 до 0,32.

Салон оборудован трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха, а также мультимедийно-навигационной системой, 11-дюймовым монитором над 2-ым и 3-им рядами сидений. Боковые и задняя двери имеют электропривод. Богатая версия модели оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Под капотом автомобиля был размещен 3,5-литровый двигатель VQ35DE с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность мотора была доведена до 260 л.с. Двигатель безальтернативно работает в пере с бесступенчатой коробкой передач. В смешанном цикле расход топлива составляет 10 л. на 100 км пути.

Компания Nissan создавала модель Quest специально для рынка Северной Америки, однако, если модель третьего поколения производилась в США, то сборка четвертой генерации осуществляется в Японии.



Любимое


Каталог автомобилей Свернуть

Отзывы об автомобиле Nissan Quest