Чересчур Nissan Tiida

Внешность
Внешность Tiida не вызывает восторга. Чересчур округлый, чересчур пафосный, чересчур несерьезный, по стилю не назовёшь его даже японским, больше похож на французский. Но это лишь наше мнение, да и стоит признать, через несколько тысяч километров автомобиль перестал казаться столь необычным внешне — к нему нужно привыкнуть. Некоторым вообще такой дизайн придётся по душе — каждому своё.

Внутри
Nissan Tiida В салоне Tiida есть на что посмотреть. Если у вас есть ключ от Tiida, то вам не надо будет его доставать из кармана каждый раз, как захотите открыть автомобиль — нужно лишь нажать кнопку на ручке двери. Кожаное водительское кресло роскошное! Да, именно кресло, а не обычное сиденье. Посадка чуть высоковата, однако в самой нижней точке мне удалось найти подходящее положение.

Кожаный руль можно регулировать лишь по высоте, при моих 180 см роста вылета мне хватило. Автомобиль оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач, чип-ключом, шестью подушками безопасности, датчиком дождя, датчиком света, складывающимися зеркалами с подогревом, управлением музыкой на руле, подогревов передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем, и, разумеется, системами ABS и EBD, Brake Assist… Наборчик что надо! В хэтчбеке Tiida можно отодвигать задний ряд сидений, и тогда значительно увеличивается пространство для ног (по техническим характеристикам — больше, нежели в VW Passat). Спинки сидений можно регулировать по углу наклона.

Именно такую…
Nissan Tiida Комплектация этого Nissan просто сражает наповал. Внутри Tiida приятно находиться: уютный кожаный салон, пластики жесткие, однако визуально имеют приятную фактуру, эргономика просто высший уровень, во время телефонных звонков Bluetooth Handsfree не даст повода отвлечься от дороги. Однако, Tiida не настолько чувствительна к вниманию водителя в момент движения, как европейские конкуренты. Большой клиренс, высокий кузов и малоинформативная «пустоватая» баранка в принципе не предполагают спортивной манеры вождения, однако версия с 1,8-литровый мотор способна к драйверскому поведению.

Длинноходная педаль сцепления, срабатывающая где-то в середине хода, поначалу смущает при движении в городе. Не всегда удаётся поймать момент включения сцепления, однако это дело наживное. К шумоизоляции нет вопрос, если двигатель работает до 3,5 тыс. оборотов, а как только преодолевает эту отметку — в салон проникает рокот. Отменная «городская» шумоизоляция заметно сдаёт позиции на высокой скорости.

Итог
Nissan Tiida Если уж решите приобрести Nissan Tiida, то рекомендуем вам именно в оснащении Tekna, a это около $25 тыс., за которые можно приобрести и другое авто… Однако после личного знакомства с таким Nissan выбор наверняка уже не будет однозначным.

Конкуренты Nissan Tiida — Ford Focus 3, RENAULT Duster, MAZDA CX-5.

Фотографии Nissan Tiida

Nissan TiidaNissan TiidaNissan TiidaNissan TiidaNissan TiidaNissan Tiida


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 10    3




Любимое

Каталог автомобилей Свернуть