Nissan X-Terra (Ниссан Х-Терра)


Рейтинг: 9.36    11



  • Фото снаружи
  • Фото внутри
Nissan X-Terra (Ниссан Х-Терра) - 1
Nissan X-Terra (Ниссан Х-Терра) - 2
Nissan X-Terra (Ниссан Х-Терра) - 3
Nissan X-Terra (Ниссан Х-Терра) - 4
Nissan X-Terra (Ниссан Х-Терра) - 5
Интерьер Nissan X-Terra (Ниссан Х-Терра) - 6
Интерьер Nissan X-Terra (Ниссан Х-Терра) - 7
Интерьер Nissan X-Terra (Ниссан Х-Терра) - 8
Интерьер Nissan X-Terra (Ниссан Х-Терра) - 9
Интерьер Nissan X-Terra (Ниссан Х-Терра) - 10

Ниссан Х-Терра

Среднеразмерный внедорожник Nissan X-Terra дебютировал в январе 2000 года. Его спроектировали на платформе пикапа Frontier. Японский автоконцерн ориентировал свою новинку на поклонников отдыха и путешествий, в основном — на активную молодежь. Первые поколения Икс-терры отличались довольно скромной спартанской внешностью, напоминая во многом своего одноплатформника Nissan Frontier.

Дизайнеры студии в Калифорнии серьезно потрудились над экстерьером X-Terra, придав ему более современный дизайн. В 2002 году модель подверглась радикальным изменениям. Загадочна выпуклость пятой двери (на самом деле там скрывается аптечка), асимметрия заднего стекла, нестандартная форма окон в задних дверях… В результате автомобиль получился брутальным и неповторимым, особенно оригинально выделяясь своей новой пластиковой передней частью.

В 2004 году Nissan представил второе рождение внедорожника. В его основу было положено модернизированное шасси от полноразмерного Aramada, в связи с чем существенно увеличились размеры модели. X-Terra оснастили по полной программе. Уже в базе устанавливается БК, кондиционер, высококачественная стереосистема Rockford Fosgate, имеющая мощный сабвуфер, и прочие многочисленные современные опции, одна другой комфортнее, создающие удобство управления и путешествия.

X-Terra комплектуется мощным V-образным 6-цилиндровым двигателем. Самый мощный турбированный вариант имеет объем 3,3 л. Он способен легко и быстро разгонять тяжелый внедорожник до 210 км/ч. Кстати, в сравнении с Pathfinder кузов X-Terra посажен заметно выше, что дает ему больше шансов при езде по российским дорогам и парковке с преодолением бордюров. Задний мост и подвеска практически не требуют внимания. Эти элементы, а также двигатель и коробка, практически не убиваемы.

В базе Nissan X-Terra получил brake-assist, ABS, 17-дюймовые колеса, электронную систему распределения тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. Боковые подушки безопасности и ESP предлагается заказать в дополнительной комплектации. Хотя сборка автомобиля происходит не в Японии, качество изготовления и подгонки всех элементов — на 5+. Конкурировать с ним рискуют лишь соплатформники.



Любимое


Каталог автомобилей Свернуть

Отзывы об автомобиле Nissan X-Terra