Обзор Peugeot 107

Peugeot 107 — новичок на российском рынке. Собирают французский автомобиль на чешском заводе. Там же проходит сборка и близнецов-братьев Toyota Aygo и Citroen C1. Родственники Peugeot 107 пока официально не поступают на наш рынок, а вот 107-ой уже активно продается, причём спрос на него хороший.

Peugeot 107

Peugeot 107 — довольно короткий, но широкий автомобиль. Длина составляет всего лишь 3430 мм, ширина же — 1630 мм, на 135 мм шире, нежели Daewoo Matiz. Результатом такой конструкции является простор спереди. Легкую неприятность для людей высокого роста будет составлять разве что выпирающая центральная консоль.

Peugeot 107

Отсутствует боковая поддержка передних кресел, но зато они оборудованы регулировками по длине и углу наклона спинки. Поиск удобной посадки не займёт много времени. С эргономикой полный порядок. Если сдвинуть кресло назад до упора, то тогда за собой никого нельзя будет посадить. Но на таком автомобиле, как правило, не возят больше двух человек. Пассажиры среднего роста смогут уместиться друг за другом — для мини-путешествия по городу вполне сойдёт. Багажный отсек миниатюрный — всего 130 л.

Peugeot 107

Качество сборки салона нареканий не вызывает. Посторонний звук не слышим на небольших скоростях, но стоит прижать педаль акселератора к полу, и тут же двигатель и сопутствующие внешние шумы организуют «музыкальное» сопровождение.

Peugeot 107

Огромный спидометр с небольшим ЖК-дисплеем расположился на приборной панели. На ЖК-дисплее можно посмотреть режим работы КПП и уровень топлива, а также россыпь различных контрольных лампочек в центре. Можно оборудовать Peugeot 107 тахометром, но это уже за дополнительную плату.

Peugeot 107

Peugeot 107 хорошо ведет себя на дороге, реакции живые. Обратная связь достаточная, хотя электроусилитель руля скрадывает некоторую часть информации о расположении передних колес. Нет претензий и к подвеске — она собранна, прекрасно преодолевает неровности и сохраняет комфорт на довольно больших скоростях. Peugeot 107 цепко держится за асфальт в предельных виражах, а при провокационном сбросе газа автомобиль плавно ушёл внутрь поворота.

Peugeot 107

Чтобы получить удовольствие от вождения 107-ым в полной мере, нужно будет освоить роботизированную коробку передач 2-Tronic. Данная КПП учитывает как водитель работает педалью газа. Значительные задержки при переключениях, как в автоматическом режиме, так и в ручном, портят картину. Только через какое-то время, после тренировок, вы найдете наилучший алгоритм дозирования газа при переключениях. После этого работа «робота» станет почти незаметной. Понравились тормоза Peugeot 107.

Peugeot 107

Цены и комплектация Peugeot 107
Цены на Peugeot 107 стартуют с $11 590. За такую сумму предлагается 3-дверный хэтчбэк в комплектации Urban, имеющий в базе систему ABS и 2 подушки безопасности. Мы тестировали самую дорогую комплектацию Peugeot 107 — Trendy. В неё входят роботизированная коробка передач и все возможные опции — тахометр, электропривод стекол, 6 подушек безопасности, кондиционер, литые диски, ЦЗ с управлениям на ключе. Peugeot 107 в такой комплектации можно приобрести за $15 970.

Peugeot 107


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.5    2




Любимое

Каталог автомобилей Свернуть