Обзор Porsche 911 Carrera S

Новая биксеноновая оптика головного освещения и новые светодиодные фары дневного света являются первоочёредными отличительными чертами нового поколения легендарного 911-го. Популярной нынче светодиодной технологией также оборудованы задние фонари. Помимо этого, впервые компанией Porshe предлагается динамическая функция освещения поворотов в качестве опции. Боковые зеркала заднего вида увеличены в угоду требованиям по безопасности.

Обзор Porsche 911 Carrera S

Модель Porsche 911 Carrera S в базовой комплектации оснащается 6-ступенчатой спортивной механикой, а новая роботизированная коробка Porsche Doppelkupplung предлагается в качестве опции. Она способна значительно быстрее переключать ступени без разрыва потока мощности и обеспечивать меньший расход топлива, нежели прежняя Tiptronic S с гидротрансформатором. Роботизированная коробка включает в себя 7 ступеней, 2 сцепления и 2 вала, на одном располагаются четные передачи, а на другом — нечетные.

Обзор Porsche 911 Carrera S

Обычная роботизированная коробка, чтобы переключить передачу, производит следующие действия: сначала выключает сцепление, потом выключает передачу, далее включает следующую передачу, и уже затем включает сцепление. PDK выполняет все быстрее: когда одна передача включена, другая уже располагается на валу второго разжатого сцепления. Однако назревает вопрос, как коробка узнает, какую подтыкать передачу — пониженную или повышенную? Ответ прост: на основе информации, получаемой электроникой от различных систем автомобиля и датчиков, коробка делает выбор нужной передачи.

Обзор Porsche 911 Carrera S

Ручное переключение PDK осуществляется либо с помощью новых клавиш на руле, сменивших подрулевые лепестки, либо с помощью покачивания рычага трансмиссии. На этой трансмиссии есть возможность переключения сразу через несколько ступеней, к примеру, с пятой передачи на вторую. Правда, коробка может определить, что переключение ступени с нечетной на нечетную или с четной на четную будет наилучшим в этом случае, и тогда переход осуществиться не сразу, а спустя передачу, находящуюся на другом валу. Довольно сложно все? Главное, что на практике скорострельность PDK нисколько не страдает от этих манипуляций.

Обзор Porsche 911 Carrera S

Тестовый вариант Porsche Carrera S был оборудован большим секундомером на передней панели, а также магической клавишей Sport Plus, включающей функцию быстрого старта. Конечно, подобные эксперименты пагубно влияют на ресурс трансмиссии, однако в случае перегрева трансмиссии, в дело вступит система защиты, которая отключит функцию быстрого старта автоматически, а если будет необходимость, то и вовсе заблокирует КПП, до той поры, пока она не остынет до нормальной температуры. Да и это настоящее преступление не испытать функцию быстро старта сидя за рулем Porsche 911 Carrera S.

Обзор Porsche 911 Carrera S

Руль на автомобиле нареканий не вызывает — спортивный, тугой. Реакция острая, команды водителя выполняются молниеносно. Звук мотора заслуживает отдельного упоминания. 6-цилиндровый оппозитник расположен в заднем свесе, и как невероятно он! Никаких специальных трубок не нужно в салон — рык и так грозный, живой звук без какой-либо фонограммы. За рулем Porsche Carrera S получаешь истинное удовольствие, от настоящей управляемости и настоящего звука.

Обзор Porsche 911 Carrera S

Porsche Carrera S на любой скорости прекрасно ведет себя на прямой, одно удовольствие маневрировать в потоке. Задаешь автомобилю нужное направление, и 911-й рвется туда без оглядки. Однако нужно быть начеку на отечественных дорогах: широченные колеса и большая разница ширины задней и передней колеи придают нервозности в пути. Помимо этого, Porsche Carrera S четко передает в салон данные о дорожных изъянах.

Обзор Porsche 911 Carrera S

Салон выполнен на высочайшем уровне. Повсюду кожу прекрасного качества, выверенная эргономика и дизайн «классика». Porsche Carrera S оборудован новой системой PCM (Porsche Communication Management), включающую в себя сенсорный экран, отличную аудиосистему Bose, DVD-проигрыватель, навигационную систему, опциональный TV-тюнер, а также поддержку протокола Bluetooth. Система PCM в скором времени обзаведется и русскоязычным интерфейсом, хотя общение с системой на английском тоже дается довольно легко.

Обзор Porsche 911 Carrera S

Porsche 911 Carrera S отличный спорткар. Особенно оценят его люди, понимающие особенности заднемоторной компоновки и умеющие использовать ее преимуществами, и что самое главное — получать при этом неподдельное эстетическое удовольствие, обретенное за рулем Porsche.

Фотографии Porsche 911 Carrera S

Обзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera SОбзор Porsche 911 Carrera S

Видео обзор Porsche 911 Carrera S




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.8    5



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть