История компании Porsche

Начало истории компании датируется 1931 годом, когда известнейший конструктор Фердинанд Порше-старший открыл свое дизайн-бюро в Германии.

В 1936 году была разработана гоночная модель Type 22 для «Авто-Унион».

Проект Порше получил поддержку, когда в 1937 году немецкому правительству понадобилась гоночная машина для принятия старта и, конечно же, первого места в марафоне Берлин — Рим, начинающимся в сентябре 1939 года. Работа закипела.

Компания Порше соорудила три прототипа на базе «Жука», а точнее «KdF: «Тип-60К-10», оборудованный форсированным двигателем мощностью 50 л.с. (вместо стандартного в 24 л.с.). Однако начало войны помешало выходу этой модели.

В годы войны компания выполняла государственные заказы — выпускала штабные автомобили, амфибии, танки и самоходные орудия.

В 1948 компания выпустила первый автомобиль марки «Порше» — небольшая спортивная модель «Порше 356», оснащенная форсированным двигателем от Фольксвагена. Автомобиль только появился, а уже через неделю на нем была одержана победа в гонке. В серийных автомобилях «Порше-356» мотор располагался сзади. Выпуск 356-й модели продолжался до 1965 года.

В 1953 году компания выпустила чисто спортивный автомобиль Порше-550 Спайдер. Этот автомобиль неоднократно становился победителем во многих гонках.

В 1954 году состоялся дебют первой модели «Спайдер». Автомобиль был с мягким верхом и прямым лобовым стеклом.

В 1955 году компания представила самый первый Порше-Каррера. Эта модификация была оборудована силовой установкой, разработанной специалистами компании «Порше». Этим же двигателем было оснащена модель Порше 550.

В 1956 году компания выпустила сразу два автомобиля: обновленную версию «356-й» — модель «356А» ; спортивный ряд пополнился более «спокойной» модификацией «550А».

В 1958 году состоялся показ совсем новой, как внешне, так и внутри, гоночной модели «Порше-718». В том же году на смену модели «Спайдер» пришла более мощная модель 356D.

В 1961 году на гонках класса «Гран Туризмо» успешно проявила себя модель «356 GS Каррера». Весной того же года компания выпустила последний и самыйбыстрый автомобиль из семейства «Порше Каррера» — «Каррера-2».

В 1963 году было появилась еще одна модифицированная версия автомобиля «Каррера» — модель «356С».

На протяжении 15 лет модель «Порше-356» считалась одной из самых престижных спортивных моделей автомобилей в мире. Но время брало свое, и нужно было нечто современное, соответствующее требованиям нового времени. Так, Фердинанд Порше изобрел очередной шедевр — всемирно известную модель автомобиля «Порше-911». Дебют нового автомобиля состоялся в 1963 году на Франкфуртском автосалоне.

В 1965 году началось производство более дешевой модификации Porsche 912. Под капотом этого автомобиля располагался 4-цилиндровый двигатель «Супер-90».

В 1967 году наконец-то начались продажи автомобилей модели Porsche 911 Тарга. Покупатели могли приобрести купе, модель «Тарга», модель люкс (маркировка «Е»), а также модификацию «S» — только для американского рынка.

В 1975 году компания представила модель «Порше-924». Этот автомобиль считался самым экономичным в мире среди спортивных автомобилей.

Весной 1977 года состоялся показ модели Porsche 928. Автомобиль был оборудован 8-цилиндровым 240-сильным двигателем. В следующем году «928-й» удостоился звания «Лучшего автомобиля года в Европе».

В 1979 году появилась модель «928S», оснащенная более мощным двигателем, мощность которого составляла 300 л.с. Автомобиль разгонялся до 250 км/ч.

В 1981 году был выпущен продолжатель истории 924-й модели — Porsche 944. 220-сильный двигатель л.с. разгонял автомобиль до 250 км/ч.

В 1984 году на автосалоне во Франкфурте компания представила прототип очередного шедевра умов — Porsche 959. В этом автомобиле было собрано все возможное и невозможное, он стал олицетворением самого современного спортивного автомобиля марки Порше.

В 1988 году началось производство кабриолета Порше-944 S2. Этот автомобиль был выпущен ради внесения разнообразия в модельный ряд компании, а также для роста популярности марки.

Конец 80-х годов ознаменовался появлением модели «911 Спайдер». В 1991 году была выпущена турбоверсия автомобиля.

В 1992 году компания выпустила еще одну модель с двигателем впереди — Porsche 968. Этот автомобиль пришел на смену всей гамме 944, выпуск которой к тому времени был прекращен.

В 1993 году на автосалоне во Франкфурте дебютировало новое поколение модели «911» — тип 993.

В 1995 году компания выпустила автомобиль, оснащенный 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В том же году был прекращен выпуск моделей «928» и «968», которые так и не оправдали возложенных на них надежд.

В 1995 году дебютировал «Порше-911 Тарга». У этого, необычного на первый взгляд, автомобиля, была стеклянная крыша, убирающаяся под заднее стекло при помощи электропривода.

В 1996 году состоялась презентация совершенно нового типа автомобиля — модель Porsche Boxster (Порше Бокстер). Верх этого автомобиля был мягкий и складывался автоматически. Также предлагался вариант автомобиля и с жестким верхом.

15 июля 1996 года — знаменательный день в истории компании: c конвейера сошел миллионный автомобиль марки Porsche.

В 1999 году дебютировала модель GT3 (в кузове 996), сменившая спартанский RS. Модель GT3 занимает призовые места во всех гонках дорожных автомобилях и клубных гонках. По динамике автомобили этой модели почти догнали великую «turbo» — 4.8с.

2000 год ознаменовывается триумфом нового turbo на базе Порше 996. Со скромным 420-сильным двигателем автомобиль разогнался до 100 км/ч за 4.2 секунды. Таким образом было подтверждено отношение автомобиля к рангу суперавтомобилей.

Автомобиль Carrera GT является последней новинкой компании.




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 8.25    8



Любимое
  • Технические характеристики Porsche Cayenne, фото, новости, обзоры.

Статьи

Каталог автомобилей Свернуть