Обзор Porsche Cayenne 2010

Porsche Cayenne 2010 создан на той же платформе, что и Volkswagen Touareg, но при этом его оборудовали уникальным оснащением. Были использованы комплектующие Porsche Panamera, доработали некоторые элементы в каждой из основных систем, произведен рестайлинг экстерьера, были приняты идеальные решение для салона — все это сделало Porsche Cayenne почти безупречным.

Porsche Cayenne 2010

Porsche Cayenne стал длиннее на 5 см и легче на 165–200 кг (зависит от версии и комплектации). С виду автомобиль теперь выглядит динамичней и мускулистей. На Porsche Cayenne 2010 были уменьшены воздухозаборники и видоизменены передние и задние фары по сравнению с предыдущей версией.

Прибавил в комфорте салон нового Porsche Cayenne. Отделка выполнена на высочайшем уровне. Стыки деталей идеальны, кожа мягка, пластик высококачественный. Появилась возможность регулировки заднего сиденья — можно наклонить спинку на 6 градусов и сдвинуть само сиденье на 16 см.

Porsche Cayenne 2010

Также увеличен объем багажника на 120 л. по сравнению с предыдущей моделью, и теперь он составляет 670 л. Только шильдик на руле напоминает, что ты находишься в одном из самом быстром серийном спортивном внедорожнике мира, а не в седане бизнес-класса

Porsche Cayenne 2010

«Слабейший» Porsche Cayenne оснащен модернизированным двигателем V6 3.6 литровым объёмом и мощностью 300 лошадок. Расход топлива уменьшился на 20%. Это было достигнуто благодаря системе бесступенчатой регулировки фаз в газораспределении на впуске/выпуске и системе непосредственного впрыска бензина. Версия Cayenne S оснащена «движком» V8 объемом в 4,8 л и мощностью 400 «лошадок».

Версия Cayenne Turbo оснащается таким же мотором с двойным турбонаддувом и развивает 500 л.с., а крутящий момент достигает 700 Нм. Автомобиль преодолевать отметку в 100 км/ч за 4,7 сек. — показатель уровня спорт-каров. Без изменений перекочевал дизельный мотор V6 на Porsche Cayenne 2010 — мощность 239 л.с., а крутящий момент равняется 550 Нм, однако благодаря установке новой КПП, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с.

Porsche Cayenne 2010

Впервые в истории компании, Porsche Cayenne 2010 представлен еще и в гибридной версии, получившей имя Cayenne S Hybrid. Данная версия включает в себя двигатель V6 объёмом 3 л. и мощность 333 л.с., с компрессором и электромотором мощностью в 45.5 «лошадок».

Такое сочетание увеличило массу авто на 150 км, но при этом позволило ему остаться довольно динамичным. Максимальная скорость составляет 242 км/ч, разогнаться до 100 км/ч можно за 6,5 с. Уменьшился объем багажного отсека на 90 л. — плата за экономичность.

Все Porsche Cayenne оснащаются автоматическими 8-ступенчатыми трансмиссиями, механические 6-ступенчатые коробки предлагаются лишь для начальной версии с двигателем объёмом 3,6 л.

Все автомобили оборудованы полноприводной системой Porsche Traction Management. Она сочетает в себе активную полноприводность и электронное управление многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов.




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.25    4



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть