Обзор Renault Megane III

Обзор Renault Megane III

Renault Megane III создан на той же платформе, что и предшествующее поколение — с тем же силовым агрегатам и ходовой. Предшественником новой модели является Renault Megane 2002 года. Тот автомобиль поражал с первого взгляда, не скрывая подражая экстравагантному купе Renault Avantime. Megane III столь самобытен, здесь во главе угла стоит рациональность. В наше время без нее сложно пробиться через плотные ряды конкурентов.

Экстерьер Renault Megane
Обзор Renault Megane III Французские инженеры проделали огромную работу, дабы улучшить качество шумоизоляции. В длительной поездке оцениваешь значимость удобных сидений с плотной набивкой. Возможна регулировка наклона и вылета руля. Многочисленные вещевые отсеки разбросаны по довольно просторному салону Renault Megane III. Маленький рычажок на центральном тоннеле перед боксом-подлокотником заменил привычный рычаг «ручника». Автоматически включается стояночный тормоз после остановки двигателя. Привод освобождает колеса, когда водитель касается педали акселератора. К сожалению в штатной комплектации такого нет.

Обзор Renault Megane III

В Renault Megane III приборы на центральной консоли скомбинированы неординарным образом. Здесь царит минимализм вместо общепринятого разноцветья индикаторов: белым цветом подсвечивается круглый центральный дисплей, благодаря этому глаза вовсе не устают. Слева находиться аналоговый тахометр, а в центре располагается цифровой спидометр с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а на втором плане виднеется еще один дисплей, на котором отображается информация о запасе хода, расходе топлива и прочих эксплуатационных характеристиках. Информация, выводимая на правый дисплей, читается небезупречно.

Обзор Renault Megane III

Дабы попасть в салон, достаточно наличия магнитной карточки в кармане — приближаешься к своему Renault Megane III, и центральный замок разблокируется. Открываешь дверь, и отмечаешь прочность и солидность кузова. А ведь модель не просто удлинилась на 9 см (теперь длина составляет 430 см), но еще и уменьшилась в массе на 8 кг (1320 кг).

Обзор Renault Megane III

За рулём чувствуешь себя очень комфортно. Renault Megane III оборудовано не таким рулевым управлением, как предшественник Megane II. Судя по всему новая модель переняла рулевое управление у Renault Logan. Электроусилитель оставили таким, произвели замену электронного блока и добавили датчик усилия.

Обзор Renault Megane IIIОбзор Renault Megane IIIОбзор Renault Megane III

У руля хорошая точность, но чуть не хватает обратной связи. 6-ступенчатая МКПП обеспечивает турбодизелю объемом 1,9 л и мощностью 130 л.с высокую эластичность. Турбина проявляет свои лучшие качества при движении на постоянной скорости. Максимальная скорость Renault Megane III составляет 230 км/ч, а отметки в 100 км/ч он достигает за 7,8 с.

Обзор Renault Megane III

Значительно улучшилась подвеска Renault Megane III по сравнению с Megane II. Спереди установили усиленный стабилизатор — это повышает угловую жесткость. Помимо этого, двигатель прикреплен к кузову через подрамник — это дополнительно изолирует салон от вибраций. Renault Megane III оборудован дисковыми тормозами хорошего качества (диаметр передних дисков равняется 28 см, а задних — 26 см). Они работают совместно с системой динамической стабилизации, которая, в свою очередь, включает в себя еще и систему экстренного торможения. Последняя при необходимости резко повышает давление в гидравлических контурах.

Фотографии Renault Megane III

Renault Megane 3Renault Megane 3Renault Megane 3Renault Megane 3Renault Megane 3Renault Megane 3Renault Megane 3Renault Megane 3



Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.25    4



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть