Обзор Seat Ibiza

В марте 2008 года впервые объявилась Ibiza IV поколения в лице стильного прототипа — малого спорт-купе Bocanegra.

Новый Seat Ibiza в 3-дверном исполнении SportCoupe выглядит не слабее выставочного Bocanegra. 5-дверный «хэтчбек» также довольно хорош.

Обзор Seat Ibiza

Интерьер нового Seat Ibiza впечатляет: дизайн располагающий, простор для пассажиров и, конечно, водителя. На посадочных местах могут удобно устроиться четверо взрослых людей 180+ см ростом. Правда, в таком случае 5-му ловить уже нечего.

Обзор Seat Ibiza

Очень удобно чувствуешь себя за рулем Seat Ibiza. Сиденье передвигается вперед-назад, а также по высоте. Руль можно регулировать как по углу наклона, так и по вылету. Прекрасно оформлена передняя панель: удачно сочетается рациональная эргономика и спортивная стилистика. Ширина стоек лобового стекла ограничивает обзорность вперед/в стороны — к сожалению, инженеры не сумели уменьшить эту самую ширину, ибо уменьшилась бы и жесткость несущей структуры.

Багажный отсек невелик, но рационально сконфигурирован — вполне достаточно и удобно на практике. Сиденья второго ряда складываются, и тогда образуется обширная площадка для разнообразной поклажи.

Обзор Seat Ibiza

Seat Ibiza обладает фольксвагеновской техникой безопасности. Салон оснащен от 4 до 6 «подушками» (зависит от комплектации), 3-точечными поясами с преднатяжителями, мониторингом давления в шинах; шасси с системой ABS и электроникой стабилизации авто. За доплату Seat Ibiza оборудуют «адаптивной» головной светооптикой и bi-ксенон.

Не обидели автомобиль и комфортно-развлекательным оснащением — даже самая скромная комплектация оборудуется электростеклоподъемниками (передние окна), CD-плейером и радио. В более дорогой версии стеклоподъемники также есть и сзади, присутствует климат-контроль, руль и «набалдашник» рычага КПП обтянуты кожей, колеса легкосплавные и т. д. Любой каприз за ваши деньги ©.

Обзор Seat Ibiza

В статике полный порядок, а вот в движении Seat Ibiza оставляет не такое благоприятное впечатление. В первую очередь ощущается недостаточная «отшлифованность»: так, 1,6-литровая бензиновая «четверка» издает слишком много шума. Если раскрутить тяговитый 16-клапанник немного выше средних оборотов, то его манеры станут откровенно грубыми.

Более приятное впечатление оставляет малый 3-цилиндровый моторчик — и приемистость у него довольно приличная, что удивляет. В свою очередь 1,39-литровая «четверка» ни о чем, если вкратце. Обладает откровенно «летаргическим» характером и почти ни чем не отличается в динамике с 1,2-литровым 12-клапанником. Вердикт: доплаты не стОит.

Обзор Seat Ibiza

Главное разочарование в Seat Ibiza — отсутствие плавности хода. Даже по магистрали с образцово-показательным покрытием автомобиль катится неровно, а порой даже нервозно. Что уж говорить о второстепенной дороге — там вы ощутите самый натуральный дискомфорт. Такое частенько встречается на литражных двигателях повышенной мощности, когда инженеры улучшают держание дороги и управляемость в ущерб подвеске. Но здесь плавность хода отсутствует и с наименьшим из силовых агрегатов.

Обзор Seat Ibiza

Жертва качества, к сожалению, не принесла Seat Ibiza выигрыша в темпе — управляемость автомобиля также оставляет желать лучшего. Нет, автомобиль предсказуемо и надежно идет «связкой» виражей. Проблема заключается в другом — отсутствует обратная связь, человек за рулем будто лишний.

Обзор Seat Ibiza

В городе рулевое управление Seat Ibiza точное и легкое. Хотя даже в городских условиях настораживает его «непрозрачность», а почти «пустой» руль начинает напрягать на скоростных загородных дорогах. Испанский автомобиль слишком много взял от фольсвагена и почти ничего от Альфа Ромео, на которую и хочет быть похожей марка SEAT.

Обзор Seat Ibiza

Впрочем, мы ещё не испытали версию в комплектации Sport. Может там все обстоит по-другому

Обзор Seat Ibiza


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.67    3



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть