Немецкий испанец Seat Leon

Этот испанский автомобиль построен на немецкой платформе, оснащен немецким мотором и немецкой трансмиссией, но дух у него все-таки особенный, по испанскому горячий,

Seat Leon

Дисплей мультисистемы имеет необычный цвет — кирпично-красный. Окошко трип-компьютера тоже такого цвета. В связи с этим не сразу замечаешь довольно безликую окантовку одометра, спидометра, датчика уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Пластик серого цвета. Но это вовсе не значит, что салон такого же цвета.

Дисплей мультисистемы Seat Leon

Хотя Seat Leon и носит название хэтчбек, спереди он очень похож на минивэн своим оформлением — лобовое стекло скошено и вынесено вперед настолько, что расстояние от груди до нижнего его края составляет около метра. По бокам расположены форточки крошечного размера, скорее это сделано в угоду стилю, нежели обзору. К слову, с обзором не все в порядке: чересчур малы боковые зеркала. Но зато их можно складывать.

Переднее сидение не является примером эргономичности, и ко всему прочему у него ручная регулировка. Есть ещё некоторые претензии к эргономике. Так, например, люди высокого роста постоянно будут упираться правым коленом в закраину открытого бокса, расположенного под «бородой». Стоит придраться и к регулировке звука — хотя и на руле есть кнопки, зачем-то ещё вынесена к пассажиру, сидящему справа. И пассажиру справа достаточно легко (порой совершенно случайно) прикоснуться и магнитола выключается — неудобство однако, пусть и небольшое.

Seat Leon

Зато с микроклиматом все просто и понятно: стрелочки и символы. На выбор много вариантов обдува — от автоматического до экономичного. Также подогревом оборудованы сиденья, температуру можно регулировать колесиком. Есть 5 режимов, но на «двойке» уже начинает припекать.

Seat Leon

Не богат Seat Leon емкостями для мелочи. Из закрывающихся есть лишь перчаточный ящик, который ничего не способен туда вместить, кроме перчаток и похожих по размеру вещей. Есть 2 открытых подстаканника — фиксаторы отсутствуют, есть открытый бокс в кожухе тоннеля, за передними креслами и ещё один под центральной консолью.

Радиаторная решетка небольших размеров и сделана как одно целое с бампером и слегка забирается на капот. На ней красуется крупный логотип Seat в самом центре. Еще одна крупная «S» расположилась на крышке багажника и играет роль дверной ручки. Багажное отделение небольших размеров — 341 литров. Это число вырастает в три раза при сложенных задних сиденьях — с 341 до 1166 литров.

Seat Leon

Кстати, хоть Seat Leon и считают пятиместным автомобилем, трем взрослым людям сзади будет тесновато.

Открываешь заднюю дверь — а рука хватает только воздух. Дверная ручка расположена вовсе не на двери — она скрыта за рамой на уровне задней форточки. Эта форточка выполнена из пластика, с выступом под кисть руки. Стильное и довольно удобное решение, к тому же не забивается грязью.

Закончим обзор «сзади» рассказом о задних фонарях. Они имеют форму «растянутой капли» и очень напоминают задние фонари Alfa Romeo. В них имитируются фотодиоды, как в дорогих автомобилях.

Seat Leon

Нам досталась самая слабенькая версия Seat Leon. Объём двигателя 1,6 литра и мощность 102 л.с. Отметку в 100 км/ч преодолевается в такой комплектации за 11,7 сек. Seat Leon обладает очень «вкусным» звуком выпускной системы, так и хочется «раскрутить» этот моторчик. Seat Leon провоцирует на активность, в нем невозможно ехать медленно.

Seat Leon

Его подвеска многое прощает. Можно спрыгивать с невысоких бордюров, также она «проглатывает лежачих полицейских». Однако не особо любит ямы и колдобины, и передает их не на руль, а на «пятую точку». Руль довольно «легкий». Но испанцы свято верят, что у спортивного автомобиля он не обязательно должен быть «тяжелым».

Тесно смонтирован педальный узел: педаль газа «вжата» в «бороду» до предела, педаль сцепления располагается на месте тормозной, а сам тормоз не понятно каким образом втиснут в зазор между педалями газа и сцепления! Первое время будете порой цеплять ногами соседние педали, но вскоре привыкаешь. Кстати, в такой компоновке есть плюс: при спортивной езде меньше времени придется затрачивать на перенос ноги справа налево и наоборот.

Конкуренты Seat Leon — Mazda 3, Mitsubishi Lancer X.




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.75    4



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть