Kyron - внедорожник от корейцев SsangYong

Компания SsangYong никогда не была стеснительна в своих смелых дизайнерских решениях. Серийная продукция компании имеет небольшие отличия от концепт-каров. Оригинальная внедорожная модель Kyron теперь доступна в России.

Внедорожник SsangYong Kyron, выделяется оригинальными дизайнерскими решениями. Например, задние фонари выполнены в виде щитов. Компания стремится к европейским традициям. Правда, автохудожники не избежали характерной азиатской аляповатости.

Корейский внедорожник SsangYong Kyron

По-настоящему порадовал интерьер. Светлые тона придают салону ощущение объема. При первой посадке в Kyron вы испытаете довольно интересное чувство: вам будет казаться, будто автомобиль сильно наклонен вперед, а вы сидите очень высоко и вот-вот скатиться вниз. Это ощущение возникает из-за того, что панель приборов завалена вперед и центральный тоннель, переходящий в консоль, уходит вниз. Эргономика нареканий не вызывает. Отмечу лишь клавиши включения обогрева сидений, которые постоянно цепляешь коленом. А также площадка для отдыха левой ноги расположена очень далеко и из-за это полностью теряется смысл этого приспособления.

Корейский внедорожник SsangYong Kyron

Салон SsangYong Kyron богат оригинальными конструкциями. К примеру, впечатлил двойной подстаканник для пассажира и водителя. Нужно нажать на вставку, она моментально отделяется и поднимается вверх, тем самым освобождая место для второй банки с газировкой. Свои пластиковые карты-пропуски можно разместить в прорезе, сделанном на водительском солнцезащитном козырьке, а документы можно положить в углубления в крышке бокса между передними креслами.

Корейский внедорожник SsangYong Kyron

Водительское сиденье, оббитое кожей, имеет пару недостатков: явно не хватает боковой поддержки, а также подушка коротковата. Зато хватает с лихвой диапазонов электрических регулировок. Ко всему прочему, на двери есть 3-и кнопки памяти настроек. Задний диван способен разместить 3-ех пассажиров, но с комфортом здесь усядутся только двое. Третий будет ощущать тесноту в плечах. Лучше откинуть широкий и удобный подлокотник вместо третьего. Предостаточно места для ног в автомобиле. Нет никаких претензий к маленькому, а потому почти незаметному трансмиссионному тоннелю.

Корейский внедорожник SsangYong Kyron

Но изюминка автомобиля находится под капотом. Он оборудован совершенно новым 2-литровым турбонаддувным дизелем. В новинке есть система common rail последнего поколения и изменена геометрия крыльчатки турбины. В результате этого инженеры сняли 140 лошадиных сил при крутящем моменте в 310 Нм, достигающимся на плато от 1800 до 2750 мин-1. Альтернативы в выборе мотора на внедорожник не предлагается.

Корейский внедорожник SsangYong Kyron

Ездовые ощущения подтверждают сухие цифры. Сложно назвать динамику разгона ураганной, но, благодаря тяговым характеристиками, забываешь про трудности движения с полной нагрузкой или преодоления крутых подъемов. Новый двигатель низкооборотистый. Красная зона на тахометре уже начинается после 4000 мин-1.

SsangYong Kyron оснащен, как и другие автомобили этой фирмы, 5-ступенчатым автоматом от Mercedes W140. КП располагает к размеренной и неспешной езде. Переключения происходят незаметно и довольно плавно. Ручное управление, к сожалению, не добавляет оперативности — передача включается только через полсекунды после того, как качнешь рычаг в сторону.

Корейский внедорожник SsangYong Kyron

Режимы трансмиссии (понижающая передача, полный и задний привод) изменяется с помощью колесика, расположенного на центральной консоли. Также в дополнение к этому трансмиссия оснащена системой помощи при спуске с гор.

Подвеска, на удивление, жесткая. Если отсутствие кренов при маневрах и достаточно неплохая управляемость относится к плюсам автомобиля, то чувствительность SsangYong Kyron к даже незначительным неровностям явно к жирным минусам. Это можно простить обычной легковушке с приписанным спортивным характером. А вот от внедорожника ждешь большей мягкости.

Корейский внедорожник SsangYong Kyron
  • + тяговитый двигатель, эргономика салона.
  • − Жесткая подвеска, медлительный автомат.



Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.67    3



Новости SsangYong


Любимое

Каталог автомобилей Свернуть