Обзор Subaru B9 Tribeca

Дизайнерские решения принадлежат Андреасу Запатинасу. Он же является дизайнером последних моделей Alfa Romeo, потому читается некая схожесть в прорисовке некоторых элементов автомобилей.

Перед Subaru Tribecа наверняка покажется вам спорным. Спереди автомобиль напоминает Porsche Cayenne, сзади присутствует небольшая схожесть на Alfa Romeo 147, боковины и вовсе массивные, как у минивэна. Но по мере приближения к пятой двери вдруг проявляется мускулистая проштамповка на боках. Этот элемент оживляет внешность Subaru Tribecа. Вообще, все элементы каким-то непонятным образом имеют связь друг с другом, и взгляд сам по себе притягивается к автомобилю. Даже в черном цвете Subaru Tribecа выглядит броско.

Обзор Subaru B9 Tribeca

Однако меня поймут единицы. Некоторые считают Subaru B9 Tribecа, по меньшей мере, странным автомобилем. Им не по душе новый фирменный «щит». Если такие вам попадутся, скорее усадите их в салон.

С претензией выполнен интерьер автомобиля. Особенно, если принять во внимание, что среднеразмерные паркетники не являются тем классом, где практикуются авангардные решения.

Основополагающим элементом в интерьере является центральная консоль, раскинувшаяся по трем направлениям. Она показывает направо и налево широкими жестами, а потом плавно уходит вниз, и тем самым заполняет пространство между передними креслами. Центральная часть отделана пластиком серебристого цвета — имитация под металл. И стоит признать, что довольно неплохая имитация — в Tribeca чувствуешь себя, как в космическом аппарате.

Обзор Subaru B9 Tribeca

На редкость симпатичной оказалась цветовая гамма салона тестового автомобиля. И даже твердый на ощупь пластик не испортил впечатления, — смотрится-то здорово. Хоть сборка и американская, качество достойного уровня. Кресла очень комфортные. И это их качество не идет им во вред-то, как фиксируется тело, даже превышает ожидания. Трехспицевый руль с хорошим хватом довольно приятный тактильно. Прослеживаются спортивные гены в Subaru Tribecа?

Посадка довольно высокая. Между дверями и передними стойками находятся маленькие треугольные оконца, которые создают иллюзию минивэна. Однако B9 Tribeca не является никаким минивэном!

Автомобиль оснащен 3,5-литровым оппозитным мотором. Издаваемый им звук порадует автомобильных гурманов. Внутри довольно тихо, лишние вибрации отсутствуют. Двигатель издает породистый шум лишь на высоких оборотах.

Обзор Subaru B9 Tribeca

Пятиступенчатая АКПП Sportshift трудится в паре с мотором. На ней есть возможность ручного выбора передач. Довольно быстро и плавно переключаются передачи. Достойная работа. Отсутствуют задержки и в режиме «кик-даун».

250 сил для почти двухтонного автомобиля — это показатель, гарантирующий динамичное движение. Subaru B9 Tribeca разгоняется уверенно и выезжает из 200 км/ч довольно быстро, но не стоит ждать от неё чудес динамики. Subaru B9 Tribeca — это комфортабельный семейный SUV. Вовсе не бешеный Subaru Forester 2,5XT, прыгающий до 100 км/ч за 6,3 сек.

Трансмиссия основана на симметричном полном приводе, и на ней присутствует система перераспределения крутящего момента VTD. Все это позволяет уверенно себя чувствовать на твердых покрытиях почти в любую погоду, однако не дает права на атаку серьезного бездорожья. По сути, Subaru B9 Tribeca является этаким классическим паркетником. Можно улучшить проходимость автомобиля, если установить специальную резину. Однако проделывать такое с Subaru B9 Tribeca — весьма сомнительное решения. Для этих целей существуют другие брэнды.

Обзор Subaru B9 Tribeca

Управляемость ни чем не удивила. Подвеска хоть и мягкая, однако не расхлябанная. Она, конечно, допускает крены и кузов покачивается в продольном направлении при разгоне и торможении, однако Tribeca понятна в управлении, благодаря низкому центру тяжести. Нужно просто ощутить ее ритм, и после этого никакие крены не будут помехой для атаки быстрых поворотов.

Довольно просторно сзади. Сиденья второго ряда можно складывать как вместе, так и по частям — это в случае, если не хватает объемистого багажного отделения (1063 л), в котором могут разместиться 2 взрослых человека на 3-ем ряду сидений. Полезные пластиковые емкости можно найти под полом. Плохо только, что для загрузки различной клади, пол этот придется или убрать, или поддерживать рукой. В Lexus RX 330, например, пол держится на амортизаторе. Одно удовольствие крутить легкий руль Subaru B9 Tribeca. Благо, за легкость в поворотах не приходится расплачиваться отсутствием обратной связи. К тормозам абсолютно никаких нареканий. Они просто хороши, как по замедлению, так и по информации на педали.

Обзор Subaru B9 Tribeca

Знакомства с новинкой Subaru оставили предсказуемые впечатления — именно такой мы себе и представляли этот автомобиль. Subaru B9 Tribeca выглядит современно, продается за конкурентоспособную цену и едет в колесо со временем. Практика показывает, что покупателей не останавливает даже американское происхождение этого авто. Их даже не отталкивает тот факт, что цена в США в два раза меньше, нежели у нас.

Видео обзор Subaru B9 Tribeca




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.67    3



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть

Так же на тему: