Subaru Impreza WRX

Когда смазливый юнец повествует о своих победах на горных склонах или на трассах я ему почему-то не верю. Внешний облик новой Impreza WRX вызвал у меня похожее чувство недоверия. Автомобиль лишился присущей предыдущим версиям модели мужественной агрессии, стал слишком «округлым», «зализанным» в деталях (исключая корму).

Салон Subaru Impreza WRX

Салон Subaru Impreza WRX

Внутри Subaru Impreza WRX, если говорить начистоту, глазу не за что уцепиться. Как только садишься в автомобиль, тебя тут же окружает однообразно серое, хотя и зонированное пространство. Пластик на ощупь очень жесткий. Вставки «под титан» на дверных обшивках и посередине торпедо не спасают сложившееся отрицательное впечатление. Интерьер Subaru Impreza всегда «славился», как довольно аскетичный, но чтобы настолько…

Автомобиль оснащен по-спортивному удобным сиденьем, наделенным всеми нужными механическими регулировками, руль обшит натуральной кожей. Безусловно, поясничный валик не был бы лишним, но в целом можно сказать, что профиль кресла удачен. Рулевую колонку можно регулировать как по высоте, так и по вылету.

Subaru Impreza WRX выпускается в одной комплектации, и в нее входит почти все необходимое: 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема со встроенным 6-дисковым чейнджером и ксеноновые фары.

Subaru Impreza WRX

Сзади довольно просторно. На заднем сиденье сможет расположиться 3 человека, но сидящий в середине будет испытывать дискомфорт. Всему виной смещенный назад подлокотник передними сиденьями водителя и пассажира, а также довольно высокий тоннель. Зато сиденья складываются целиком и по частям, таким образом можно увеличить объем багажного отделения со стандартных 301 л до 1216 л.
Вас наверняка интересует вопрос «Где же универсал или седан?», у меня есть ответ — в США. Почему они не доехали до нас я не знаю.

Комфорт

Новая Subaru Impreza WRX разительно отличается от прошлых версий модели. Прежде всего — характеристиками самого мотора. Сейчас почти не доступно ощущение, когда вас резко вдавливает в спинку кресла, накрывая волной ускорения после 3000 об/мин. Автопроизводители заявили, что эта модель быстрее разгоняется до «сотни». Но происходит это так «ровно», что я сомневаюсь в корректности приводимых цифр. Безусловно, довольно быстро, однако ярко выраженный подхват, который был присущ прежним поколениям WRX, отсутствует.

Subaru Impreza WRX

Стоит отметить, что тенденция к «сглаживанию» характеристик уже идёт 3 года, но сейчас, судя по всему, достигла высшей точки — очень уж спокойно все происходит. Автомобилю поменяли характер на более мягкий. В это же время, данные настройки турбины увеличивают «рабочий диапазон» двигателя, ибо обеспечивают все же пристойный подхват почти при любых оборотах. Все было бы хорошо, если бы силовая установка лучше отзывалась на работу педалью акселератора.

Subaru Impreza WRX

Ощущалась явная заминка, что совсем никак не красит WRX. Тугая педаль сцепления уже не способно радовать своей информативностью. Передачи 5-ступенчатой МКП довольно четко и без каких-либо затруднений переключаются, вообще не возникает проблем с избирательностью. Все вышеперечисленное позволяет чувствовать себя быстрее других, но прежнее удовольствие уже не получаешь. Тормоза на высоте. Не возникает проблем и с замедлением, да и без особого труда можно дозировать усилие на педали.

Subaru Impreza WRX

Настройки подвесок стали заметно комфортнее. Это положительно сказывается при каждодневной эксплуатации, ибо даже стыки московского 3-го кольца не докучают, однако другой стороной медали является появление ощутимых кренов кузова в поворотах. Они, конечно, не критичные, но раньше их вовсе не было. Отсюда появляются нарекания к управляемости. Не очень-то информативное рулевое управление не даёт понять, как через несколько секунд поведет себя авто.

Subaru Impreza WRX

А в крутых виражах на большой скорости Subaru Impreza WRX проваливается в занос, выйти с честью из которого очень непростая задача. Благо, полноприводная трансмиссия с симметричным распределением момента между осями позволяет удерживать автомобиль на траектории даже на больших скоростях. Однако, в любом случае, я рекомендую не отключать систему стабилизации.




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9    1



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть