Автомобили, как всем известно, это не роскошь, однако мировые автошоу из года в год доказывают, что автомобили — это высокие технологии, скорость и, увы, все-таки роскошь и еще раз роскошь. Волнующие и захватывающие автосалоны из года в год заставляют мировые автогиганты выбрасывать огромные средства, чтобы принять участие в демонстрации мощи и красоты своих новинок, посостязаться друг с другом, пощекотать друг другу нервы соперничеством умов и технологий. Все это делается с одной единственной целью — оттянуть на себя потенциальных клиентов, отнимая их у конкурентов.

Автосалоны

Автошоу и автовыставки стары как мир. Они возникли буквально со дня рождения мирового автопрома. Нет ничего удивительно в том, что автопроизводителями руководит дух соперничества, ведь есть за что бороться. Впрочем, нельзя сказать, что мировые автовыставки в последние годы действительно придерживаются правила демонстрировать достижения. Скорее, автосалоны все больше ориентируются на чувство снобизма. Автопроизводители соревнуются уже за то, кто большее удивление вызовет у потенциальных покупателей, потому как самые яркие новинки последних салонов смогут увидеть мир в очень далеком будущем, практически являются воплощением фантастических фильмов. Бренд и зрелищность! Какое там средство передвижения!

Автосалоны

На мировых автошоу, помимо машин, идет еще демонстрация красивых девушек, без которых, кажется, и машины не поедут. Этот неотъемлемый атрибут роскошного авто имеет на себе все меньше и меньше одежды. Одеть юных кобылок, видимо уже не на что, поскольку все средства автопроизводителя уходят на амуницию железных коней. Когда на дамах совсем не останется одежды, все обратят, наконец, свой взор на подкапотное пространство, ибо известно, что нет соблазна там, где нет тайны. А под капотом-то тайны производителя прячутся очень старательно, дабы не было утечки до состоявшейся мировой премьеры новинок.

Удивить нынешнего автопоклонника стало крайне сложно. Приходится вкладывать огромные средства в переманивание лучших дизайнеров, создавать фантастические стили, резко менять направления, перекупать технологии, а иначе и автошоу не получится. Усложняется и техническая организация мировых салонов.

Автосалоны

Мало у кого находятся средства на внезапную и агрессивную раскрутку абсолютно новых брендов. К тому же результат вовсе не гарантирован. Образовавшая на заре веков и сложившаяся боевая пятерка гвардии автосалонов продолжает править бал, хотя им на пятки наступают более молодые, чуть менее популярные, но тоже мировые автосалоны.

Самыми крупнейшими автошоу можно считать Североамериканский международный автосалон в Детройте (NAIAS), Парижский автосалон, который является старейшим в мире, Женевский Salon de L’Auromobile, Automechanika во Франкфурте, тюнинговый салон в Токио, Los Angeles Auto Show. Кроме того, следует добавить к списку British International Motor Show. К международным шоу относится и автосалон в Нью-Йорке и выставка в Шанхае. Безусловно, пыжится и Московский автосалон, который из года в год демонстрирует понимание отечественного автопрома о том, что лучше больше, да хуже, чем меньше, да лучше.



Любимое
Фотографии

Каталог автомобилей Свернуть