Бюджетные автомобили


Рейтинг: 6.13    8





Бюджетные автомобили — очень скользкое и емкое понятие. Если для малообеспеченных слоев населения это может быть подержанная Лада, Daewoo Nexia, Ford Focus или Chevrolet Lacetti, что же означать будет данное понятие для чиновника?

Геннадий Гудков, депутат заместителя главы партии Справедливой России, к примеру, не так давно обнародовал список. Так вот, под скромные бюджетные запросы чиновников подпадают авто, стоимостью от 2 миллионов рублей! К примеру, среди бюджетных в автопарке чиновников, числятся Toyota Land Cruiser, Audi A8, Mercedes S500, BMW 740Li… Как говорится, список вылетел, не поймаешь!

И все-таки, вернемся к народному бюджетному авто.

Бюджетные народные автомобили

Спрос на бюджетные иномарки не падает, а в последнее кризисное время, даже пытается расти по всему миру. Крупные автозаводы начинают ориентироваться на разработку все более и более дешевых авто, надеемся, не в ущерб безопасности. Такие знаменитые бренды, как Рено, Шкода, Тойота, Ниссан производство своих малобюджеток переносят в Китай, Индию и Индонезию, дабы удешевить их себестоимость.

Планируется массовая поставка в Россию иномарок по цене от 8000 долларов. Очевидно, что чиновникам с их низким бюджетом в 2 миллиона достанется по восемь с половиной иномарок на человека. Это больше «недельки», так что можно даже поделиться с ближним!

Из бюджетных машин сегодня среди простых граждан популярна Ниссан Альмера, которая успела зарекомендовать себя высоким качеством и недорогим ремонтом, но и стоимость новой машины превышает 16000 долларов (две обещанные низкобюджетки будущего). В процессе эксплуатации стоимость авто падает, поэтому трех-, четырехлетки уже практически опережают светлое будущее, сохраняя при этом свой отличный товарный вид и ходовые качества.

Безмерно популярны старые БМВ и Ауди. Они, кажется, никогда не сойдут с дистанции, что гарантируется надежностью сборки и качеством прежних комплектующих. До сих пор сто очков вперед молодняку дают старички 15-, 20-летней давности, поскольку они не просто ремонтопригодны, но зачастую и не нуждаются в нем, благодаря отличной стали и хорошей антикоррозийной обработке.

Какого качества должен быть новый малобюджетный автомобиль, чтобы угнаться за этими старичками? К сожалению, — никакого! Как правило, он и сам не рад, что сошел с автоматизированного конвейера огромными тиражами, потому что по окончании гарантийного срока он не поддается ремонту. Чихая и кашляя, он доживает свой век, создавая аварийные ситуации на дорогах. Иногда требуется замена целых агрегатов, чтобы поставить его на ноги. Доступность предполагает дешевизну во всем. Это относится не только сфере авто.

Скажем, крупный ремонт какого-либо из агрегатов старенькой Audi или BMW потребуется один раз и на всю оставшуюся жизнь. Аналогичная поломка в бюджетной версии может стоить ей жизни, потому что стоить будет дороже ее самой и протянет до первой кочки. Не забудьте еще и о том, что не всегда ремонтировать машину приходится в условиях города.

Если бюджетная иномарка встанет на трассе, эдак километров за 200 от гаража или места жительства владельца, то дотянуть ее до места назначения будет стоить второй такой низкобюжетки, потому что по дороге вы вряд ли найдете специализированный центр по ремонту китайской или индийской версии.



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть