Уже много десятилетий прошло с тех пор, как в нашу российскую жизнь прочно вошли автомобили, представляющие все страны и континенты. Многим из них оказалось по плечу штурмовать российское бездорожье, и делают они это гораздо проще, чем представители отечественного автопрома. Не последнее место среди таких штурмовиков занимают машины японских производителей.

Японцев иногда называют законодателями всех времен и народов, ведь именно они первыми внедряют всевозможные модерновые технологии и набивают ими свои новинки, словно сельдями бочку. Чего только там не найдешь даже в базовых комплектациях! Японцы дают прикурить Европе по части опций, именно это и делает их такими популярными во всем мире. К тому же стоят они дешевле своих европейских конкурентов.

Доверие к японскому автопрому растет из года. Если раньше по статистике российские дороги заполняли в основном Мерседесы, Ауди, Фольксвагены, Вольво, то теперь даже бизнесмены стали пересаживаться на Хонды, Мицубиши, Ниссаны, Тойоты, Мазды. Доверие формируется на безусловном качестве, исключительном комфорте, передовом дизайне и уникальности опционального набора. Японский производитель и раньше справлялся с вопросами безопасности и надежности кузова, а теперь и подавно впереди планеты всей.

Страна Восходящего Солнца выпускает абсолютно все категории автомобилей, ориентируясь на любые тенденции спроса. Нужны малолитражки — получите, внедорожники — легко, появилась потребность в многоместных семейных авто (минивэны) — выбирай любой! Навороченные силовые агрегаты, минимальный расход топлива, стиль, красота и ремонтопригодность, — все при них!

Даже самый взыскательный автолюбитель, требующий, чтобы было все, от подстаканника в багажнике до связи со всеми спутниками одновременно, словно по мановению волшебной палочки получает желаемое из любой тыквы. В японском автомобиле будет удобно и водителю и пассажирам. Управление угадывается интуитивно, не надо привыкать, изучать, — сел и поехал. Кажется, что ты сливаешься с автомобилем с первого нажатия на педаль, не важно, какую, не важно, сколько их вообще.

Ориентируясь, прежде всего, на мировые продажи, японский автопром производит в равной степени праворульные и леворульные машины. На набор опций это никоим образом не влияет. Впрочем, владельцы праворульных машин утверждают, что привыкнуть к ним в условиях левостороннего движения не составит труда.

Японские машины в Европе полностью заняли первую десятку, вернее первые 12 мест, в рейтинге самых надежных автомобилей. Места распределились следующим образом: на первом месте Honda Accord, далее — Subaru Forester, третье место — Mazda MX-5, четвертое — Mitsubishi Carisma, за ней следует Toyota Yaris, Honda Civic, Nissan Almera, Honda CR-V, девятое место заняла Toyota RAV4, а десятое — Nissan Micra.

К слову, самым надежным не японцем в Европе оказался Jaguar X-type. Скорее, это действительно исключение, потому что остальные модели Ягуаров входят в сотню самых ненадежных. Volvo S40 занимает 15 место, Ford — 22 место. Вот так обстоят дела с жесткой конкуренцией на Европейском континенте.



Каталог автомобилей Свернуть