Молодёжный авто Volvo C30 Т5

Такое чувство, что шведы могут сделать автомобиль безопасным, комфортабельным и абсолютно понятным водителю даже если под капотом будет ракетный двигатель. Этим и отличаются скандинавские авто от конкурентов, и именно это является секретом успеха на рынках многих стран. Volvo С30 Т5 фактически открыло новую главу в истории компании. С30 ориентируется на молодую аудиторию, а вот версия Т5 — на особо «горячую» молодёжь.

Volvo C30 Т5

Облик Volvo С30 изначально динамичен. В версии Т5 купе выглядит чуть агрессивнее. Это благодаря тонированной передней оптике, элегантному, хотя и едва заметному аэродинамическому обвесу, спойлеру на крышке багажника, 18-дюймовым литым дискам и двум хромированным патрубкам выхлопной системы. Дизайнеры настолько аккуратно «вписали» это в кузов, что сложно отличить Volvo Т5 от обычного Volvo С30.

Тем не менее, купе C30 считается больше женским автомобилем. Первые результаты продаж подтверждают этой: около 70% покупателей являются женщинами. Но в свою очередь в Т5 мужчина будет смотреться более чем «логично».

Volvo C30 Т5

Салон Т5 особо ничем не отличается от других версий С30. Тот же лаконичный, но информативный и читабельный щиток приборов. Тонкая центральная консоль ниспадающая от торпедо к заметно приподнятому тоннелю. В версии Т5 на центральной консоли красуется загадочный узор, чем-то напоминающий хохломскую роспись. Руль обшит натуральной кожей, также на нём присутствуют серебристые вставки, характерные выпуклости «под хват» и нарочито грубоватые стежки с внутренней стороны.

Volvo C30 Т5

Несколько великоват диаметр руля — хотелось бы, чтобы купе было оснащено более «спортивным», еще меньшим в диаметре рулём. Зато можно расположить рулевое колесо как угодно — диапазон регулировок по высоте и вылету довольно широк. С посадкой никаких проблем не возникает — сиденье имеет ощутимую боковую поддержку, а также обладает регулировками в широких диапазонах.

Volvo C30 Т5

Удивила компоновка салона — сзади располагаются 2 отдельных сиденья, то есть Volvo С30 Т5 является четырехместным автомобилем. Багажный отдел довольно мал — всего лишь 233 литра. Но если сложить спинки сидений, то объём увеличится до 480 литров.

По технической оснащенности C30 T5 — это горячий хэтчбек Ford Focus ST. Focus ST — это спринтер, который постоянно стремиться к победе, а вот в Volvo C30 T5 не покидает ощущение, что «стометровка» — это не для него. Автомобиль, безусловно, способен весело пробежать эту дистанцию, но это ему вроде как и не к лицу особо. Совсем другое дело спортивная ходьба, вот это уже ближе ему!

Volvo C30 Т5

Только не нужно думать, что у Volvo C30 T5 отсутствует отменная динамика. Это не так — всё-таки 220 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. Автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 6,7 с., и развивает максимальную скорость в 240 км/ч. Что же тогда не так? Дело в том, что эта динамика не ощущается внутри автомобиля.

Да, быстро пробегающий пейзаж за окнами и стремительно приближающаяся корма впереди идущей машины дают понять, что вы «быстрее всех», но в салоне же в это время тишина и спокойствие. Нарушается эта идиллия лишь, когда стрелка тахометра проходит отметку в 3500 об/мин. Но и после этого не ощущается настоящая агрессия.

Volvo C30 Т5

Подвеска почти не кренит кузов в виражах, обладает при этом завидной энергоемкостью и не вытрясывает всю душу на стыках. Больше жесткости не помешало бы, но тогда пришлось бы поступиться комфортом. По этой же причине для Volvo С30 Т5 в качестве опции предлагается «автомат». Работа «механики» никаких нареканий не вызывает: передачи включаются четко, разве что можно пожаловаться на не очень информативный механизм сцепления.

Шасси Т5 в целом настроено на спортивный лад. При сбросе газа автомобиль легко уходит в занос, а при резком его добавлении наступает снос передней оси. Настройки очень веселые, правильные! Выше всяких похвал устойчивость Volvo С30 Т5. Автомобиль прекрасно держится на большой скорости на асфальте и в виражах, руль должной обратной связью. Поначалу легкость руля несколько настораживает, однако с ростом скорости руль тяжелеет, и настороженность бесследно исчезает.

Volvo C30 Т5

Вполне адекватно темпераменту Volvo С30 Т5 настроены и тормоза. Не возникает никаких сомнений по поводу мощи суппортов и возможности быстро остановить машину.

Теперь о ценах. За Volvo C30 T5 придётся раскошелиться на 992 тыс. рублей. Цена не такая уж и завышенная, если сравнивать с такими конкурентами, как Alfa Romeo 147, Audi A3, и, пожалуй, Mini Cooper.




Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 8    3



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть