Кабриолет Volvo C70

Летом 2007 года стартовали продажи Volvo C70 на отечественном рынке. Прекрасный летний день как нельзя кстати подходит для знакомства с кабриолетом.

Volvo C70 построена на той же платформе, что и на одной Volvo S40, однако визуально новинка выглядит гораздо солиднее. И это не только из-за увеличенного заднего свеса. Купе-кабриолет больше седана в ширине на 5 сантиметров. И эти 5 сантиметров, как не удивительно бы это звучало, придают автомобилю зрелости. Что больше всего приятно, так это, что Volvo C70 эффектно смотрится как без верха, так и с ним, что встречается очень редко. Трехсекционная жесткая крыша разворачивается из багажного отсека за 30 секунд и за такое же время убирается на место.

Volvo C70

Интерьер Volvo C70 имеет много общего с интерьером седана Volvo S40. Все так же привычно и удобно. В качестве особенности Volvo C70 стоит выделить две клавиши на тоннеле, несущих ответственность за сервоприводы крыши, а также общую клавишу на водительской двери, при одном нажатии которой вы можете опустить все стекла, или же поднять. Нужно признать, что это очень удобно, и экономит много времени, необходимого для обеспечения комфортных условий.

Впрочем, езда с опущенной крышей способна доставлять удовольствие, если стрелка спидометра не выше отметки в 70 км/ч. Если скорость ниже этой отметки, то можно наслаждаться приятным путешествием как на передних, так и на задних сиденьях. Однако как только автомобиль разгоняется до 80 км/ч, как по салону начинает гулять ветер.

Volvo C70

Тут на помощь приходит опционный блокиратор ветра. С ним водитель и передний пассажир не будут испытывать дискомфорт даже на высокой скорости. Однако есть и минус: пассажирам сзади нет места, когда блокиратор воздуха установлен, ибо задний ряд видоизменяется из пассажирского в багажный. К слову, багажный отсек при сложенном верхе, составляет всего 200 литров. Как только крыша возвращается на свое законное место, объем багажника увеличивается до 400 литров.

Как и следовало ожидать, поведение Volvo C70 на дорожном покрытии сильно отличается от манер одноплатформенника Volvo S40. Поступь кабриолета благородна и солидна. Этому есть логичное объяснение. Кк бы то ни было, любой кабриолет тяжелее одноплатформенного седана ввиду конструктивных особенностей и это, безусловно, сказывается на ощущениях при вождении. Но не нужно думать, что Volvo C70 неповоротливый или туповатый автомобиль. Его динамика с двигателем объёмом 2,4 литра имеет мало отличий от динамики той же Volvo S40 с таким же двигателем. По крайне мере, мы никакой разницы не заметили.

Volvo C70

Кстати, помимо экономичного двигателя мощностью 170 л.с и объёмом 2,4 литра, на отечественный рынок также поставляется и самая мощная версия Volvo C70 — Т5.

В неё входит 220-сильный силовой агрегат объемом в 2,5 литра, он может быть агрегатирован 6-ступенчатой механикой, или же 5-ступенчатым автоматом. С механикой Volvo C70 разгоняется до сотни за 7,6 секунды, а на автомате за 8,0.

Volvo C70

В Volvo C70 отсутствует жестко закрепленная крыша, поэтому производители дополнительно усилили кузов. Вдобавок к этому передние стойки рамы лобового стекла сделаны с применением технологии гидроформовки — каждая стойка является цельным элементом, стенки которого различаются толщиной, обеспечивающей высочайшую прочность стойки по всей её длине. В случае, если Volvo C70 перевернётся, то моментально из-за спинок задних сидений выдвинуться вверх жесткие дуги системы предотвращения переворачивания ROPS.

Вождение
Уверенно чувствуешь себя за рулем в любой ситуации.

Комфорт
На должном уровне. Жаль лишь, что блокиратор ветра предлагается лишь в качестве опции.

Салон
Все элементы управления находятся на виду и легко доступны. Выверенная эргономика.

Цена
Немного завышена

Конкуренты Volvo C70
Volkswagen Eos, BMW 6 серии, Mercedes Benz CLK, Jaguar XK.

Фотографии Volvo C70

Volvo C70Volvo C70Volvo C70Volvo C70Volvo C70Volvo C70


Автор: Обзор Авто

Рейтинг: 9.5    2



Любимое

Каталог автомобилей Свернуть